Леголас/ожп(18)

708 31 2
                                    

/Простите! Это просто один из заказов крытый людей, который написали мне об этом в ТГ..Старалась, честно!
Если звфдёт, продолжу..Может не только с «Хоббит»:)/

Сегодня был счастливый день. Вы вернулись домой.
Гномы..Выжившие, нашли свой дом, город рядом с горой начал цвести пуще прежнего, а отряд был расформирован.
Бильбо наконец вернулся в свою нору, Гендальф ушёл куда-то, но обещал вернуться. Леголас..Леголас вернулся домой, и ты вместе с ним.
Свой город ты посетила, и поняла, что больше тебя тут ничего не держит. Люди стали забывать, а семья уехала, перебралась ближе к горе, под власть гномов. Писали письма, сказали заезжать, как время будет.
-Путешествие закончено..-Ты тихо прошептала это, глядя в зеркало.
Из него на тебя смотрела девушка, что повидала многое, видела смерть, видела жизнь. Видела горе, а видела радость в глазах любимых людей. Ты нашла любимый людей. Ты теперь не одна.
Дверь щёлкнула. Кто-то её открыл.
-М..?-Ты не стала смотреть кто там. Ты уже знала.
Ты шагов то не слышала, а просто прикрыла глаза. Доверившись течению, как говорил один очень знакомый эльф..
Чьи-то очень тонкие, очень нежные и тёплые руки обняли тебя со спины, медленно переходя на талию.
Ты не ошиблась. Это был он, никто другой.
Леголас обнял твоё тело, и спрятал лицо в изгибе шеи, и тихо вдохнул запах.
-Как ты?-Леголас прошептал это, не убирая головы с твоего плеча. Он блаженно закрыл глаза, а волосы его падали тебе на грудь, которая была прикрыта тканью ночьнушки.
-Прекрасно, Леголас..-Ты улыбнулась, открывая глаза.
Ты погладила эльфа по голове, и, немного помедлив, развернулась к нему лицом.
Леголас неохотно поднял голову, смотря на тебя сверху вниз.
-М?-Леголас приподнял бровь, а затем обворожительно улыбнулся.
-Какая..У тебя красивая улыбка.-Ты улыбнулась в ответ, правда..Гораздо скромнее.
-Хаха..Спасибо..-Леголас хихикнул, а затем посмотрел прямо в твои глаза. Ты увидела столько прекрасного в этих глазах, сколько там было доброты и безграничной любви к тебе.
Он перенес свой взгляд чуть ниже, на губы. А затем поднял их снова на глаза.
-«Разрешение спрашивает..»
Вместо ответа, ты поднялась на носочки, как за желанным лакомством поднимается ребёнок.
Этого хватило.
Леголас не то нежно, не то жадно стал целовать твои губы, попутно исследуя твои изгибы тела руками.
Ты почувствовал, что его руки стали холоднее, а его пульс стал слышен даже через поцелуй.
Твоё сердце не отставало. Ты слышала биение своего собственного в ушах, приятное покалывание на руках, пульсацию в шее.
Леголас переместил свои поцелуй ниже, к щекам, скулам, оставляя там мокрые следы, совсем не задерживаясь, как бы смахивая поцелуи.
Его руки спустили ниже, к бёдрам, и не больно, но так, что ты почувствовал, сжали их, притянув, на сколько это было возможно, к собственному телу.
Через плотную кожаную накидку чувствовалось горячее тело эльфа. Оно буквально пылало.
В таком положении ты не могла подарить милому ответную ласку. Всё, что ты могла делать, это быстро дышать, хватаясь дрожащими руками за сильные плечи. Ты не боялась упасть, тебя держали. 
Тыном руки скользнули по накидке, к шее эльфа, где находилась завязка. Ты отчаянно пыталась снять хотя бы эту часть одежды, но руки отказывались слушать.
Леголас остановился.
Он поднял голову, и ты заметила едва проявившийся румянец на белой коже.
-Я..Ты точно..Хочешь?-Он задыхался от нехватки воздуха, но, казалось, это его волновало в последнюю очередь.
-Да.-Ты всегда можешь сказать «нет». И он остановится.
-Тогда я сам.
Леголас всё ещё придерживал одной рукой  твоё тело, которое била дрожь,  а другой развязал нитки на накидке. Она полетела вниз.
На нём было слишком много таких частей!
Леголас не был глуп. Он снял кожаные накидки на кистях рук, и бросил из на пол. Они не должны мешать.
Теперь вы были практически равны.
Ты полюбовалась прекрасным видом, зная, что не менее прекрасное покоится под рубахой.
И накрыла его щёки руками, потянув голову эльфа на себя.
Ты целовала его губы, на что получала ответ, полную взаимность на всё твои ласки.
Зарываясь пальцами в его волосы, ты оттянула их назад, на что получила..Стон.
От неожиданности ты открыла глаза в поцелуи, и встретилась со взглядом Леголаса. В нём было смущение!
Но это не помешало ему продолжать вести себя по хозяйств с твои ртом.  Он закрыл глаза обратно, и, не разрывая поцелуй, повёл тебя спинов к кровати.
А после..Просто повалил на неё.
  Странный комок, который тянул, скручивал низ живота, начинал расти, причиняя ночующую боль, которая была..Яна удивление приятной.
Ты сжала ноги, создавая давление в бёдрах,так, казалось, клубок возбуждения становился гораздо меньше..
-Не надо..-Леголас обратно раздвинул твои ноги, и втиснулся между ними, приклоняясь в разгоряченной промежности.
Ты чувствовала нарастающее возбуждение и в теле Леголаса. Это показывала дрожь в руках, взбухшая венка на шее, и испарина на лбу.
В свете свечей нельзя понять..Смущён ли Принц, или нет, поэтому ты надеялась, что твоих горящих от румянца щёк тоже не видно..
  Леголас легко избавил тебя от ночной рубахи, открывая вид на прекрасное тело. Все изгибы, все складки, всё то, что ты считаешь не красивым..Как? Как можно считать что-то настолько прекрасное- не красивым, скрывать это?
Леголас сидел между твоих ног, и рассматривал тебя. Он не отмечал ни любимое, не останавливался на чём-то, его взгляд скользил по всему телу, одаряя вниманием всё. В его взгляде не было ни пошлости, ни зла..Было только обожание.
-Ты..Ты меня смущаешь.-Он сам говорил, что ценит прямолинейность.
-М? Разве? Извини.-Леголас склонился над тобой, проводя блинными пальцами вдоль тела. Начиная с плеч, проходя на груби, очерчивая её, а зачем вырисовывая незамысловатые узоры на животе, проходя по грани от щекотки. А потом его руки скользнули по бёдрам. Сначала по внешней стороне, а затем по внутренней.
Контраст температур. Его руки холодны от желание, а твой бедра неприлично горячим. Во всех смыслах.
Ты выгнула спину, и опрокинула голову на подушки, издавая звук..нет, это не тот звук, готовый хочет услышать Леголас. Это вздох, совсем не то. Ему придётся стараться лучше?
-Хорошо..Я понял.-Леголас наклонился ещё ниже,  и поймал твои губы. Переминавший из, иногда покусывая, и зализывая укусы своим языком, Леголас «испытывал» тебя. Нет. Он не пытался делать тебе больно..Просто..Хотелось доставить удовольствие тебе, не всё так просто.
Ты издала гортанный звук.
Уже ближе.
Его пальцы скользнули снова к бёдрам, где было уже влажно, и ещё горячее, чем было до этого.
Ты извивалась, разводя ноги шире. Требуя больше от Леголаса.
Он кокетливо улыбнулся, проводя пальцы к промежности. Ты же этого хотела?
Пальцы эльфа очертили влажные складки, а сам Леголас внимательно следил за твоим красным от смущения лицом. Тебе явно нравится. Значит, он будет продолжать.
И он не будет говорить, что ему самому ужасно больно, что желание скоро возьмёт верх над рассудком. Его тело кажется таким тяжелым..
Его пальцы начали двигаться. Медленно, нежно, как музыкант ищет идеальное звучание струны.
Возбуждение только приумножалось. Этого было мало. Ты хочешь большего.
-М..Нет..-Пролепетала ты,и сжала бёдрам, как того позволял ещё не до конца затуманенный разум, и остатки силы.
-Нет?-Леголас удивился. Тебе не нравится?-Хм.
Эльф убрал руку.
Леголас научился понимать тебя буквально без слов. И сейчас он понял, почему отказываешься от долгих ласк.
Штаны эльфа с элементами кожи упали ниже колен.
Леголас высунул свои руки, и приподнял твои бёдра на уровень своих, что бы и тебе, и ему было легче.
-Заря, если..Надо, просто скажи нет.-Леголас набрал воздух, и вошёл. Не полностью, а лишь на маленькую часть.
Ты взвизгнула, широко распахнув глаза,на сколько было не привычно.
-Тиши. Я рядом.-Леголас склонился, и нежно поцеловал в лоб.
Он давал время привыкнуть. И только потом вошёл глубже, постепенно набирая темп.
-Мхм..-Ты издала тихий стон.
Леголас внутри ликовал. Ведь..Значит, что тебе нравится его действия. Он доставляет удовольствие.
Ты приподнимаешь бёдрам навстречу Леголасу, заставляя двигаться глубже. И с каждым толчком чувствуешь, что комок рассеивается, оставляя после себя жгучее ,приятно греющее ощущение.
Такое мог подарить только он.
Принц правда старался сдержать порыв страсти.
Но с каждым твои стоном, повествующий о том, что тебе нравится, что ты доверилась ему, сносило ему крышу, снова затуманивало и без того мутный разум. Он ускорял темп, прося стонать громче.
Ваши вздохи слились в унисон. Казалось, что в комнате стало холоднее, только два разгорячённый тела, и звонкие мокрые шлепки.
Вы оба, медленно Нн верно, чувствами, что скоро достигнете пика удовольствия.
Леголас ускорился, на сколько было возможно, вцепившись в твои бёдра, единственное место, где его руки находили относительный покой.
Простыня была давно смята твои кулачками, и влажная от пота.
Перед глазами белые пятна,появляются о тут,то там. Тело как будто парит высоко в облаках, оно такое такое..А вместе с этим лёгким ощущением приходит ощущение тёпла внутри. И ты знаешь, почему.
Леголас падает рядом с тобой, попутно убирая прилипшие ко лбу волосы.
Ещё время тебе придётся восстанавливать сбившиеся дыхание, крепко обхватит руку эльфа, как опору.
Подушки такие прохладные, такие мягкие..
-Спасибо. Спасибо, что ты сейчас со мной.-Леголас тихо приподнимает тебя, а через время слышит умеренное дыхание. Ты уснула, спрятавшись в кольце рук Принца, который будет рядом.

:Ну что..Мне понравилось, народ:/
Хех..Следующая серия про НГ. Пишите, пожалуйста, идеи, которые я реализую под новогодние главы:)
А ещё это мой первый опыт. Можете, пожалуйста, написать, как вам?

Удачи вам❤️❤️

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя