Реакция персонажей на твою беременность. (Хоббит) (1/2 часть)

1.1K 37 4
                                    

Леголас:
Ты не знала, как ему сказать. У вас были разговоры о детях, да..но они были так, поддержку других тем. Жизнь вместе,например.
Нет! Конечно этот ребёнок был желанным, однозначно..просто..какое-то волнение всё равно заставлялось холодеть всё внутри.
Ты решила долго не тянуть. Леголас очень внимателен в плане твоего здоровья. Думаю, и месяца не пройдёт, он заметит.
-Леголас.-тихо позвала ты, что бы не спугнуть эльфа. Ты зашла в вашу комнату, Леголас приводил в порядок волосы.
-Что, заря?-Так он тебя называл, показывая всю нежность.
-Тут очень..деликатное дело.-Как сказать-то? Сложно. И страшно. Хотя ты знала, что Леголаса бояться незачем. Он не причинить тебе вреда. Ни за что.
-Что такое? Что-то случилось?- очень взволновано спросил он, поднимаясь со скамьи.
-Нет!..То есть, да! Но..как бы..-Ты не находила что сказать.
-Т/и, милая моя, луч мой, заря, говори как оно есть. Я не осужу, а уж тем более не стану отворачиваться от тебя.- Нежно беря за руки, мягко сказал Принц.
И это действительно помогло. Он умел успокаивать тебя.
-Ты будешь отцом, как мы и хотели.-Ты сказала совсем не то, что хотела, но даже этот вариант тебе понравилась больше предыдущего.
Леголас молчал, его взгляд был непонятным. Ты начала уже бояться, что делать, и как быть. Но..
-Т/и, повтори, пожалуйста.
-Ты будешь отцом.
-То есть..то есть, подожди. Ты..ты носишь пол сердцем нашего ребёнка?- Он отошёл от тебя, не распуская рук.
-Да..именно так, Леголас.
  Его лицо озарилось такой улыбкой, которой ты никогда не видела..ты видела его действительно счастливым, но..это, это другое, совсем.
Он сделал шаг к тебе, и крепко-крепко прижал к себе, зарываясь носом в шею.
-Это же то, чего мы так хотели, заря! Правда! Мне кажется, я слышу его сердце! Т/и, это..это не передать всеми словами белого света!-он тараторил с редкими заиканиями. Тараторил так быстро, что ты терялась в мыслях.
-Леголас, это действительно..волшебно.-Ты говорила тихо, что бы просто не зарыдать от счастья.
Он принял, и он счастлив. Счастлив рядом с тобой.

Трандуил:
Коронация была пару месяцев назад. Ты законная жена и Королева Лесного Короля.
Трандуил чаще стал улыбаться, стал более мягким, и внешний холод ко всем стал постепенно оттаивать.
Ничего не омрачало Вашего совместного счастья. Вы были рады каждой минуте вместе.
Но вот кое-что тебя тревожило.
Ты знала, что ты его любишь, и он любит тебя, а вот вашего ребёнка он полюбит? Ведь у него есть сын. Светлый мальчик. И ты боялась, что..что он может, измениться? Наверное, да. Этого ты и боялась.
Но ведь вечно скрывать ты этого не можешь.
-Мне нужен Его Величество.-Ты повернулась к твоей слуге, которая был пожилая женщина. Она была человеком, но понимала тебя лучше любого эльфа, после Трандуила, конечно.
-Ваше Величество, он..занят. У нег,видимо, что-то важное с гномами.-Вздохнула женщина.-Но я передам Вашу просьбу.
-Спасибо, Хильда. Ты просто восхитительно.-Ты нежно улыбнулась.
-Ох..Ваше Величество, Вы мне льстите!-Хильда засмущалась. И уже было повернулась к двери, добавила:
-Он не будет расстроен. Он любит Вас.- и вышла.
-Что? Хильда?- но женщина уже не ответила, и видимо, была далеко от твоей двери.
-Ладно.. это на несколько часов разговор с гномами..
  Минуты превращались в часы, а часы казалось, длились казалось.
Ты нервно заламывала пальцы, когда услышала шаги быстрее, чем обычно.
-«Трандуил? Он Волнуется ?»
Да, это был он. Глаза забегали по покоям, пока не остановились на тебе.
-Моя дорогая, всё нормально? Хильда бежала со всех ног, лишь бы сказать мне о тебе.-Его взгляд прошёлся по тебе, выявляя возможные травмы. Их не оказалось.
-Трандуил..а помнишь мы говорили о нашем..потомстве?-ты заикнулась, потому что было..непривычно.
-Помню..но к чему..-Он остановился, внимательно глядя на тебя.
-Милый, ты будешь отцом наших с тобой детей.
Его глаза были  больше золотой монеты.
Он..не верил?

-Что?..Ты..Ты родишь..мне ребёнка?..-Где же его уверенность в словах, когда она так нужна?!-Т/и, Святые Духи, это правда!- он рванул с места, где стоял, и мгновенно очутился рядом с тобой.
Он прижал твоё тело ко своему, а голову твою положил и прижал другой рукой к своему плечу. Так крепко он тебя ещё не обнимал. Почти никогда.
-Т/и..спасибо. Спасибо, милая моя..это..даже просить о таком я не мог!..
Ты говорил без остановки,прижимая тебя к себе.
Эта новость быстро разлетелась по дворцу, и всё были рады, даже Леголас, который уже любил ребёнка своего отца.

Спасибо, Дорогой человек!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо, Дорогой человек!

Я выложила только двух..следующих трёх завтра, наверно. (Торин, Фили, Кили). И завтра выйдет не одна часть, наверное. Надеюсь! Очень надеюсь:))
Удачи вам❤️❤️

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя