Реакция персонажей на твоё тяжёлое ранение.

1.1K 31 2
                                    

Леголас:
(Эльф)
-Леголас, сзади!-очередная перепалка с орками. Вы вызвались в поход с гномами, несмотря на возражения Торина, поэтому..такая маленькая «Войнушка» стала чем-то обыденным.но в этот раз..что-то явно пошло не так, и совсем не туда.
-Вижу.-Леголас ловко развернулся, и ушёл в сторону, и два уродливых орка столкнулись вместе.
-Заря, ты тоже внимательней..-Эльф легко улыбнулся, и продолжил атаку.
-Конечно!
Вот только..орков оказалось гораздо больше, чем вы видели ранее. Они вылезали из всех кустов, и оттуда, где только можно было спрятаться махине в лесу. Откуда они вообще взялись в Зелёном лесу?
Ты взяла на себя орка. И к твоему несчастью..он был проворнее, и менее уставшим.
Он повалил тебя на землю, и сел верхом.
-Слезь с меня, уродина!-Ты ничего не могла сделать, руки были плотно прижаты к телу.
Кривой нож орка прошёлся по твоей шее.
-Только попробуй её тронуть..-Леголас только хотел встать сзади него, как орк понял, что пора действовать. И дойдя ножом до рёбер, воткнул с мокрым звуком между ними.
Боль пронзила всё тело. Тысячи таких же ножей кололи везде. Ребро стало гореть, и жжение только усиливалось, превращаясь в резкую, не проходящую боль.
-Нет! Заря!-Леголас пустил стрелу в голову орка, и только через пору секунд тот упал замертво.
-Нет! Я..сейчас..подожди.-Он уложил твою голову себе на колени, понимаю, что всё, что сейчас он может сделать, это просто успокоить тебя. Или выявить, сломано ли ребро, или нет.
Вокруг орков стало меньше. Гномы образовали вокруг вас защитный круг, что ты смогла просто лежать.
-Т/и..Ты же просил, аккуратней..-Он поглаживал твои волосы, больше практически не двигался, что бы не причинить тебе боль.
-Л..Леголас..это..плохо,очень.-Ты закрыла глаза, и больше не открыла, погружаясь во тьму.
   Атаку гномы отразили,  нашли прядки, прокипятили их, обвязали твоё тело,и отправились дальше.
Леголас нёс тебя на руках, проверяя повязку каждый раз, когда ему казалось, что твоя кровь сочиться через плотный кожаный жилет.
В лагере сидел с тобой, положив твою голову себе на колени. Он умыл тебя, и промыл рану тёплой водой. Он не брезгал крови..но вот тот факт, чья это была кровь, ему было трудно что-то сделать. Других он не подпускал. Просил только принести той или иной травы для отвара.
Отвар, что он готовил для тебя, он поил тебе.
И это помогло.
Через пару долгих часов, ты открыла глаза.
Хотела вздохнуть, и вскрикнула от боли.
-Что..что со мной?-Ты попыталась поднять руку, что бы прощупать место рапы, но её ловко перехватили.
-Не надо..только лучше стало. Полежи ещё, Заря..тебе надо спать.
-А..как же отряд?..
-Мы нормально, красавица.-Отозвался Кили.-А вот Леголас прав, тебе надо спать. Мы тут пробудем по начала дня, у тебя ещё много времени.
-Да.-Согласился Леголас.-Мы не уйдём без тебя.-Он нежно поцеловал тебя в лоб.-Пожалуйста, поспи.
И ты уснула. Доверяя ему, что он сможет тебя помочь. И он поможет.
Трандуил:
(Эльф)
-Ваше Величество-Взволнованный стражник прибежал в беседку, где говорили о проблемах Трандуил  с Леголасом
-Что? Т/и приехала?
Тебя ожидали в какого-то количества дней. Ты провожала Торина и его отряд в его Гору, так так являлась часть похода, как и Леголас, но вот он не смог поехать с тобой.
-Да..но..
-Что с ней?-Транлуил встал со своего места.-Она ранена?
-Да. Тяжело.
-Веди!-Он  сорвался с места вместе со стражником. Сейчас есть вероятность, что ты умираешь.
Трандуил шёл так быстро, что это можно было назвать бегом, абсолютно забыв о формальности, все мысли были заняты тобой.
Руки холодели, ноги если держали, но надо было бежать как можно быстрее. А вдруг ты проснулась? И в сознании ли?
  -Ваше Величество!..-Из двери выскочила девушка.-Мы..тут.
-Что с ней? Как она?!-Он не успел зайти в комнату.
Душераздирающие крики вырвали наружу комнаты. Таких Трандуил не слышал с тех пор, как был на войне последний раз.
-Пустите! - Он ворвался внутрь, и увидел то, что будет видеть в ночных кошмарах.
Твоё мокрое от пота тело, кровавая рубаха, растрёпанные сырые волосы, а на лице боль, но не страх. И причиной этому было несколько стрел в плечи, и одна чуть ниже груди. У тебя был жар.
-Т/и!-Он подбежал к кровати. Твой разум был мутным из-за боли, но ты отчётливо услышала его голос. И потом тьма беспросветная.
   Трандуил провёл много бессонных ночей рядом с твоей койкой. Лекаркой выбрал лучших из лучших, что были в округе. Ему говорили, что это просто чудо, что ты доехала до дворца. Орков, что сделали это поймали, и убили, таким же путём, чем они хотели убить тебя.
  Спустя дней пять..Ты открыла глаза. Всё тело ломит, как будто соткано из кусков, и эти куски рвутся.
-Тран..Дуил?- Тебе было тяжело говорить. Но надо было успокоить его.
-Т/и?..-Он поднял голову, и сонными и уставшими глазами посмотрел на тебя.-Т/и! Слава духам..ты очнулась..-Он осторожно подошёл, и взял твою холодную руку в свою тёплую. -Ты жива..ты снова рядом.-Он сел рядом с кроватью на колени. Он пытался выразить всю свою преданность тебе. Что бы тебе было легче на него смотреть.
-Милый Трандуил..-Ты нежно погладила его щеку, высвободив руку из его хватки.-Я больше тебя не оставлю. Не в этой жизни.

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя