И так! Продвинутые люди сказали, что это как бы(!!!) чем веет от персонажа?..
Я же прочла на просторах интернета, и обычно люди используют headcanon как зарисовки с персонажем.
Тут был мой прокол, извините..Алый вечер.
Леголас:
Прекрасный алый вечер. Сегодня во дворец прибыли гномы, а значит, что скоро начнётся веселье, ведь Леголас не сможет пропустить такое. Ему лишь дай волю,и он захочет прибить всех врагов, лишь бы создать ауру безопастности своему народу..Он никогда не говорил, но он часто себе обещает, и даже утверждает, что сражается на ауру не просто так, а что бы ты чувствовал себя в безопастности рядом с ним. Ему это, как ни странно, очень важно..
Ты могла бы назвать этот вечер спокойным, умиротворённым.. Без мыслей о делах, что надо сделать, без волнения за тёмном будущее, где есть боль, где есть страх, где надо будет бороться. Ты устала. Ты знаешь, что пойдёшь за Леголас, Гуда бы тот не сунулся, ты будешь рядом. Ты обещала себе, а обещания ты привыкла сдерживать, чего бы те не стоили.
Ты слышишь тихие, спокойные, не часты шаги. Ты знаешь, что ни один из слуг не сможет так идти.
Эльф, кому принадлежали эти шаги, умел ценить мгновение, умел видеть красоту, мог показать её тебе, и он показывал. Всегда.
Сейчас он идёт, и смотрит на красивый, уже не настолько алый, скорее огненный закат, с оттенками рыжего. Местами даже серого, это чистое небо, что кажется блёклым на фоне той красоты.
Ты не слышишь его дыхание, но чувствуешь, что его взгляд вот-вот дойдёт до твоей спины. Тебе не страшно, что это кто-то другой, ты точно знаешь, кто-то другой уже подал признаки своего пребывания здесь, но не он.
-Красиво.-Леголас тихо шепчет, почти не говорит.-Чистое небо-как глоток свежего воздуха.-Ты слышишь нежную улыбку в его голосе, рисуя себе в голове, как же она выглядит на его фарфором лице.
-Очень.-Ты встала со своего места, и повернулась лицом к Принцу.
Ты смотрела как играет солнце в его волосах. Он только что тренировался? Он растрепанный немного..Но от этого не менее прекрасный.
Эти глаза! Как же они прекрасны. Сколько в них нежности..Сколько любви к тебе. Как он долго скрывал эту бескрайнюю страсть, как долго учился показывать любовь к тебе правильно, так, что бы ты поняла, не осуждала..И тебе приходилась убеждать его заново, что ты любишь в нём всё. Абсолютно.
-Я тебя люблю.-Ты произносишь это как факт, утверждение.
-Я тебя тоже..Заря.-он улыбнулся.-Заря так же прекрасна, как и ты.
Почему заря? Этого он так и не поймёт.
Ты преодолела это жалкое расстояние между вами, и заключила его в объятья.
Он хотел высвободить хотя бы руки, что бы обнять в ответ, но так и смог.
Спустя время ты дала ему возможность двигаться, ослабив хватку на его руках.
Нет! Ты не держала его, нет..Ты просто хотела показать свою нежность, и он покорно принимал всё знаки внимания, запоминая всё в малейших подробностях, что бы сохранить их на долгие столетия, пронести эту любовь через всё его долгую жизнь.
Леголас обхватил твоё тело руки, укрывая не только от холода, но и как бы от всего зла в этом большом мире.
Так вы и простояли. Леголас положил голову тебе на макушку, и прикрыл глаза, чувствуя, к его смятению, в безопасности рядом с тобой. Такой уют..
Чувство твоего доверия так грело душу, а тепло твоего тела на груди грело что-то глубокого внутри.
Скоро закат сменится ночью, за тем настанет новое утро, и вы отправитесь за сбежавшими гномами, а потом начнутся приключения, и суровое испытание веры, но это будет потом. Сейчас вас в мире двое, и сейчас вы вместе стоите, и смотрите за красивый, уже совсем не алый закат./Извините за ошибки!/
Удачи вам❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы
Short StoryВ данной истории нет некоторых персонажей, или они будут, но редко. Возможно, не будет Элизабет, но, это только мои планы. Это будут маленькие зарисовки их жизни Персонажа/ожп. Если вы захотите, могу добавить второстепенных персонажей:> Приятного п...