Уилл Тёрнер/ожп

771 20 0
                                    

-Уилл! Я тебя прошу, ради всего святого, не смей идти на абордаж! Это плохо кончиться для нас обоих!- Орала ты, с носа другого корабля, что находился буквально в метре от «чёрной жемчужины».
-Уилл! Я бы прислушался бы к ней!- орал уже Джек, как бы капитан корабля, что бегал по палубе, и смотрел, не задели ли его( !!!) корабль.
-Тебе снесло голову!- прошептала уже Т/и, когда поняла, что корабль пиратов уже так близко, что можно шагнуть на другой корабль!
Удар. Корабль трясёт. Ваш еле устоял, жемчужине было всё равно. Только вы мешали ей идти дальше.
-Капитан, там это..-кто то из моряков не успел договорить.
Слышны шаги сзади тебя. Всё ближе и ближе.
Чьи-то очень твёрдые, крепкие, тёплые руки обвивают твою талию.
-Джек проиграл. А я не смог не догнать тебя,как видишь, это было даже..
-Тише, Уилл.-Ты повернулась к нему лицом.
-Ты так красива.-Уилл разглядывала твоё лица так пристально, что ты даже покраснела.
- Я так скучала.-Ты обняла его.
-Я тоже, милая, я тоже.
Поцелуй. Нежный, трогательный..и очень желанный.
-Аплодисменты! -Кто то захлопал в ладоши.
-Джек..-прошептал тебе в губы Уилл.
-Оо..хах, Джек, здравствуй.-Ты старалась не зацикливаться на том, что произошло буквально пару секунд назад.
-А старого друга ты встретить так не хочешь?- он распахнул свои руки, приглушая в объятья.
-Хочу..
-Но давайте без поцелуев!-проворчал Уилл.
-А как без них?- удивился Джек.
-Так всё, хватит! Вы мне корабль разнесли, если начнём тонуть,мы сядем к вам!
-Это он!-показал Воробей на Тёрнера.
-Нет, он!- Тёрнер на Воробья.
-Ладно, Джек, или обниму, дружище!!
-Да без проблем!

Вот)

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя