Пираты Карибского моря

594 12 1
                                    

А вот я вас подловила, да? Опа! Давайте не забывать нашего Капитана, и его..Уилла, просто Уилла.

(А что если..Автор, т.е. я, да, персонажи, и Вы, прекрасный читатель, будем жить на одном корабле? Что ж..Я хорошо вижу искры, и опишу одну из них..)

«Тёплый морской воздух щекотал лицо.
Солнце стояло уже высоко, а значит..Что уже за полдень? Наверное..Не важно.
Куда курс держим, тоже не знаю.
Капитан этого судна сам Джек Воробей! Конечно! Как я могу знать курс, когда его не знает даже капитан!»
-И кто это писал?-Уилл подобрал улетевший у Девчонки листок. Откуда она взялась, никто не знает..Да и ты не вдаваясь в подробности. Зачем? Пусть будет..Хоть кто-то, с кем можно поговорить..-Не знаю кто..Но мне нравиться подход!-Уилл усмехнулся, и всунул листок пергамента за жилет, в мыслью вернуть его хозяйке.
-Серьёзно..Куда мы плывём?-Ты стряхнула волосы с лица, а подняла голову, к небу.-Ни облачка..Жара адская.
-Ооо..Зачем я вышла..-А! Вот та, кто обронила листок. Девочка почесала затылок, и осмотрела всех нас.-Вы нашли листок?
-Да, держи..-Уилл выступил перед группой моряков, и протянул его той.
-Не надо. Я специально. Вдруг хоть так я узнаю, куда вы решили меня закинуть на этот раз!-Девочка наигранно надулась, а после рассмеялась, и, развернувшись на пятках, повернула к лестнице на палубу. Прошлась по королю, и скрылась на носу,тихо наблюдая за следующим..
Уилл внимательно посмотрел на меня, потом на мостик, где раздались шаги.
-Спорим?-Ты улыбнулась, и протянула ладонь.
-Спорим. На пятак!-Тёрнер уверено протянул ладонь в ответ.

-И..Барабанная дробь..-Кто-то и команды попытался изобразить что-то на подобии звука барабана.-Ага, спасибо..

-Да! Пятак мой!-Радостно зашептала ты, завидев фигуру капитана.
-Ну..Как всегда.-Уилл вздохнул, достал пятак, и всунул его тебе в карман.
-Пора менять позиции, Тёрнер..-Хотела ты продолжить..А нет.
-Гхм! Как раз об этом!-Джек встал на мостик, и осмотрел моряков.-Так..Вас было больше..-Воробей потёр бородку, и стал спускать на палубу, осматривая всех. С ног до головы.
-Так..Пойдёт. Нормально..Ничего так..-Капитан осматривал лица, что-то говорил, и отходил.
-И зачем?-Уилл явно не годовал, а потому злился.
-Надо. Тебе не понять.-спародировала Джека ты,на что получила неодобрительно бурчание Воробья.
-А где эта..Девчоночка то?
-Уплыла.
Джек искренне удивился, состроил лицо, и затем без ускорения совести выдал:
-Ну..Меньше народу, больше кислороду.-Улыбнулся, и пошёл дальше.
Оказываться, что все вы тут сегодня собрались не просто так собрались, а наконец узнать, что у Джека родился курс, по которому мы сейчас плывём..
-Ура!-Девочка вышла из тени, и зааплодировала всем присутствующим.-Это путешествие начинает мне нравиться!

хахахах..Что это?._. Я не стала описывать немного неуместного персонажа, ну да ладно..Если понравиться, сделаю что-нибудь ещё..

Спасибо и за комплименты главе, и за исправление ошибок(Очень выручает),и за идеи!! Я всё вижу,но, к большому собственному сожалению,ответить не могу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо и за комплименты главе, и за исправление ошибок(Очень выручает),и за идеи!! Я всё вижу,но, к большому собственному сожалению,ответить не могу..
(а вот про полтергейст я помню..Я буду стараться главу написать!)

/Смело указываем на ошибки/

Удачи вам❤️❤️

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя