Леголас/ожп

575 21 5
                                    

-Ваше Величество..Гномы пойманы.-Ты отчеканила слова, боясь выдать дрожь в голосе.
А причиной твоей дрожи был один из гномов.
Нет! Это не была дрожь от страха, или приятного потрясения, эта была дрожь от гнева.
Неутолимой ярости, что вот-вот вырваться наружу.
Как гном посмел так открыто флиртовать с тобой?! Кто он такой?
Но знаете, самое страшно в этой ситуации было то, что ты поняла, что тебе приятно вникнете гнома. Это было..Мило.
Гном был выше остальных, и явно моложе. Не знает, что по правилам эльфов, нельзя так открыто проявлять симпатию. Надо проявлять её аккуратно, нежно, что бы было понятно.
А тут..Вот, получите, распишитесь.
-Проверь гномов..Особенно того, молоденького. -Сказал Транудил.-И ещё..Не играй с моим сыном.-Чего? Как резко у него меняешься настрой, и темы для разговора.
-Что..? Ваше Величество, я..не имею понятия, о чём Вы.-Ты нервно выдохнула, кажется, что дышать стало почти невозможно. Неужели..Король действительно говорит о симпатии Леголаса?..Бред!-Вы не позволите мне быть рядом с Его Высочеством..
-Верно, не позволю..Но не смей играть на его чувствах.
И Король ушёл.
Ты говорила с Кили о народе гномов. Гном был..Весьма интересен. Его приятно было слушать, но твои мысли были очень далеко от вашего разговора. Они находилась рядом с Леголасом. Принц буквально заполнил твою голову.
Ты любила его всем сердцем, хотела дарить ему свою любовь каждый день, и каждый день влюбляться снова и снова, до последнего вздоха.
Но некоторым мечтам не суждено сбыться..Ты так думала. До сегодняшнего дня.
Маленький свет надежды появился в твоей груди. И дышать стало ещё больней. Почему?
-..И тогда я взял, и ушёл! Представляешь?!-Гном что-то очень увлечённо рассказывал. Что-то гномов..Или о празднике? Ты давно не слушала.
-Кили, мне пора.-Ты встала со стула, который стоял рядом с камерой.-Я приду на заходе солнца.
-А сейчас что?
-Сейчас за полдень.
-Хорошо, до встречи, красотка.
-Да..Давай..
Ты поднималась по лестнице, совершенно не замечали ничего вокруг.
Ты шла,уткнул глаза в пол, пока не увидела чьи-то сапоги. Смутно знакомые.
-Здравствуй.-Какой..Холодный голос.
-Ваше Высочество?!-Ты подняла голову, а затем спешно наклонила её в поклоне.
-Не надо..-Леголас тронул твоё плечо.-Скажи, что тебе сказал этот..гном?
-Ничего. Говорил о праздниках у себя, в народе, о народе..-Ты пыталась вспомнить, что же Кили ещё говорил, но как на зло ты помнила..Ничего.
-Ладно..И как он тебе?-Зачем Принц интересуешься гномом у меня?! По мимо тебя,
их охраняют ещё десятки эльфов!
-Мне бы он..понравился..-Ты протянула, что бы посмотрел реакцию Леголаса.
Она не заставила себя долго ждать.
Леголас напрягся, нахмурится, и в глазах появилась злость. Он выглядел..Другим. Отстранённым. Чужым. И очень холодным.
-Но..Зачем мне изменять своим чувствам? Если моё сердце отдано другому эльфу, я не стану его забирать обратно.
-Эльфу?-В его голосу ясно звучит надежда.-И кто же это счастливчик?
-Вы.-Что ты натворила?! Зачем надо было..Как теперь смотреть ему в глаза.
-Что?
-Ваше Высочество, простите меня. Простите мои чувства..Я..Пытаюсь их удержать, но знаете, сейчас мне легче, когда Вы узнали.-Действительно, тебе стало так..легко. Хотя холодный страх всё равно гулял по телу, затрагивая горячее сердце.
-Знаешь, я прощаю тебя.-Он искренне улыбнулся.-Трудно держать обиду на эльфа, в котором не видишь плохого. Которого любишь.
-Что Вы сказали?-Это не может быть правдой! Нет!
-Т/и, милая, ты слышала.
Он обхватил твоё лицо, и нежно притянул к своему.
-Можно?-Да, он действительно дорожит твоими чувствами.
-Можно..
Поцелуй. Такой нежный, такой..Искренней и долгожданный.
А ведь теперь всё будет совсем по другому.
Мечтам свойственно сбываться.

ТакС..а сейчас серьезно. Я не разучилась писать такое? Я старалась, но чёт мне кажется..чего-то не хватает.
Я выполню заказ, ещё пять, помню:)
Я могу уйти на денёк, потому что немного устала писать. Но не факт! Последний раз, когда я уходила, я вернулась тем же вечером._.

Удачи вам❤️❤️

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя