Факты об отношениях.(1часть)

1.1K 33 3
                                    

Капитан Джек Воробей:
Скорее, он будет с тобой всегда, потому что волнуется, и боится потерять тебя.
Будет прислушиваться к тебе и твоим советам.
Будет нервничать, если с тобой что то случится, ты заболеешь, или тебя ранят, всегда около твоей кровати стоять будет, следить за твоим самочувствием.
Он романтик, поэтому квас будут романтические вечера, особенно когда вы заходите в порт города, ну, думаю, не особо приличный, всё таки у вас пиратский корабль. Но даже тут Джек устроит тебе прогулку по луной и звёздами.
Ревновать будет, например в Уиллу, считает, что он моложе, сильнее, красивее..
Спать ты будешь в его каюте, как полноценный капитан.
Говорит, какая ты у него шикарная, просто изумительная.
Поцелуи? Да, однозначно. Под луной, вечером, при свечах, тихие танцы, и лёгкие поцелуи.

Уилл Тёрнер:
В плане женщин, девушек.. у него не так много опыта, но он будет креативный
Поцелуи на ночной палубе, пока никто не видит.
Будет стараться делать за тебя тяжёлую работу.
Перед сном много историй из детства, и много объятий.
Комплименты, много комплиментов.
Смущается, когда ты первая его целуешь.
Думает о будущем с тобой.
Бывают ссоры, потому что ты хочешь идти с командой в бой, а Уилл этого боится, потому что может потерять тебя.

Командор Норрингтон:
Он мужчина крепкий. Но ты его слабость.
Сначала отказывался брать тебя на борт своего судна, но понял, что в море без тебя ему тяжело, очень скучает.
Интересные рассказы про его службу, во время прогулки по кораблю, утром, вечером, и, может быть, после обеда у вас прогулка.
При всех, что бы показать, что ты его, он обнимает тебя одной рукой за талию.
Часто читает тебе стихи, выученные им для тебя.
Перл сном рассматривает твоё лицо, целует, обнимает, и вы засыпаете.

Пишите идеи, что ли..
Там, это, у меня есть ещё истории..ну да, я буду писать ещё про Джека, и Уилла:)🌝

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя