Кто-то поднял на Вас руку..

820 32 8
                                    

/Прекрасный человек, кто написал эту идея, моя систр сердечная благодарность Вам! Я не могу Вас отметить, но надеюсь, что Вы это увидите../
(Шутников Мерри и Пипин я добавлю, обязательно.)

Леголас:
Леголас чувствует всё. От звуков, до изменение настроения. А знаете, к чему он особенно внимателен? К тем, кого любит. Он не мог не заметить резкого изменение в восприятии. Ты стала..Более скованной. Возникало ощущение, что ты даже стала подбирать слова..Нет! Ты и раньше подбирала, конечно, но сейчас ты стала..Внимательно следить за каждой реакцией после сказанного тобой. Боялась, что не понравиться? Сказала не то? Леголас не знал.
На вопросы, не прямые конечно, а в диалоге, что с тобой, ты отвечала, что ничего не менялось, ему кажется. Бред!
-Нет. Так дело не пойдёт.-Леголас, набравшись смелости, направила куда глаза глядят, действуя как ты, в надежде, что найдёт тебя. Нашёл.
Излюбленное место. Скамья на вершине водопада. Здесь  же веранда, здесь же покой.
-М..Т/и?-Леголас неслышно прошёл к тебе за спину, и его руки легли на твои плечи, надавливая, расслабляя.
-Что?-Ты напряглась, а когда поняла, что обстановка не располагает в чему-то серьёзному или страшному, расслабилась под руками эльфа.
-Скажи мне, Заря, что с тобой? Не бойся..Я никогда не позволю сделать тебе больно. Поделитесь со мной твоими переживаниями..-
Леголас присел перед торбой на колени, взяв твою руку, наминая пальцы. Голос эльфа затихал, еле заметно дрожал.
-Ты прав. Я обещала от тебя ничего не скрывать, но..-Ты отодвинула свисающие украшение с головы, а вместе с ними, и прялку волос, открытая взору желтоватое-синие пятно. Синяк.
Глаза Леголаса округлились, неотрывно смотря на такую картину. Ужасающую картину.
Леголас аккуратно, боясь лишний раз надавить, приблизился ледяными ,от бурлящих эмоций,пальцами к щеке, и и прошёл до скулы.
Ему не надо было знать, случайность ли это, ты должна сказать лишь кто. Со стальным он разберется. 
-Кто?-Кто посмел тронуть ту, на которую даже косо смотреть запрещалось?
-Леголас, спокойно..
- Спокойно?..-Его лицо исказила боль и злоба вперемешку.-Не надо. Просто скажи: Кто?-Принц смягчил голос, нежно провёл ладонью по твоим волосам, и стал ждать твоего ответа.
-Король под горой,что стал жертвой собственного богатства, и перестал видеть нужду с помощи своих друзей.-Обида снова ударила в голову, и глаза наполнились слезами. -Я хотела помочь Торину! Друзья должны быть рядом.. Он отверг меня, как и остальных.-Ты соскочила со скамьи, на которой сидела, и припала к груди Леголаса, что не мог сориентироваться ещё пару минут.
-..Торин?-Нет, он не передумал решить этот вопрос, но это потрясение поумерило его злость. Не надолго.
Его лицо скривила уже чистая злость, а его руки ещё сильней окутали твоё тело, притягивая ещё ближе к себе. Леголас дал себе клятву, что никогда и никому не позволит тебя тронуть, Леголас защитит тебя.

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя