Леголас/ожп

1.2K 56 10
                                    

-Ваше Величество, но я могу сама справиться с этой работой. Я смогу найти этих гномов.-стараясь сдержать приступ гнева, проговорила ты.
-Я знаю, Т/и, я знаю, что ты справишься, но ему нужен опыт.-спокойно произнёс Король.-Тем более..-протянул он, будто пробуя мысль на вкус.-Ты самое лучшее, с кем я могу поставить его, не сильно переживая за его жизнь. С тобой ему будет явно безопаснее, чем с целым отрядом.
Ты вздохнула. Тихо, что бы Его Величество не продумал, что ты ему перечишь, тогда пиши пропало.
-Хорошо.
-Я рад.-Улыбнулся он. Нет, это было чисто технический жест.-Позовите Его Высочество.

Минуты две была тишина, которая, не смотря на размеры тронного зала, давила по ушам. Хотелось добавить звуки, но Король не был настроен на продолжение разговора, поэтому ты была вынуждена молчать.
В коридоре, за дверьми послышались цокот сапог принца. Видимо, он шёл один. Странно.
  Сердце ушло в пятки, ладони похолодели, дыхание перекрыл ком в горле.
Ты была явно неравнодушна к Его Высочеству, хотя яро пыталась себе доказать обратное, но, как же там говорили?..А! «Сердцу не прикажешь, любишь, и всё». Тебе было больно осознавать, что твоя искренняя любовь была под запретом. Так ещё и без ответа. Больно.
Из тягучих мысли тебя вывел отчеканенный и холодный голос принца.
-Здравствуй, Отец.-лёгкий наклон головы в сторону Короля.- Здравствуй, Т/и.-поклон ниже, чем был.
-З-здравствуйте, Ваше Высочество.- Ты заикнулась, и наклонила голову, прикрыв глаза,мысленно краснея, главно, что не внешне, ты не могла себе такое позволить.
-Леголас, ты идёшь ловит этих мелких отпрысков  вместе с ней.
-Отец..но..-заикнулся Леголас, явно не ожидая такого от своего отца, он часто придирался  к девушкам в окружении своего сына..а тут сам ставит его к ней! Немыслимо! И..как же, всё-таки приятно.. странное ощущение.
-Я всё сказал. Отправляйтесь на границу леса.-Король посмотрел на тебя-Ты за него в ответе,   Т/и.
- Я поняла вас, Выше Величество.-Поднеся кисть руки к плечу, и поклонившись Трандуилу, ты поднялась, и посмотрела на Принца.
-..Прошу, Ваше высочество, пойдёмте!- с небольшой запинкой протараторила ты.
Принц помялся, немного нервно поглядывая на отца, и повернулся к двери. Его взгляд упал на твоё лицо.
-..Пойдём.
Он двинулся к выходу. Тебе оставалось только ускорит шаг, и догнать мужчину.
Резко остановившись у двери, Леголас повернулся обратно, поклонился отцу, и только потом вышел.

***

-Я пойду подготовлю лошадей, Ваше Высочество.-ни одним мускул на твоём лице не дрогнул, но внутри всё холодело от волнения..хотя ты просто на него смотришь, говоришь с ним, но это был как подарок самой судьбы,это то, что ты хранишь где-то глубоко в сердце.
Ты уже даже развернулась, что бы пройти к конюшне, и отдать поручение..как вдруг ты почувствовала тонкую и холодную руку на своей кисти. Худые пальцы обвили и не сильно сжали его, что бы удержать и несильно напугать, наверное..
-Постой, Т/и..-Леголас говорил очень осторожно, будто боясь чего-то, или..может он боялся твоей реакции?
Лицо начинает гореть, очень не к стати..ты не видишь, но чувствуешь, что щёки покрылись румянцем.
-Что?..-ты совсем забыла про формальности!
-Я..хочу попросить..-он продолжал держать твоё запястье, и тебе пришлось поставит ногу, с которой ты начинала шаг, рядом со второй, и нужда удерживать тебя отпала. Но он продолжал тебя держать, боясь отпустить.-но ты ничего не подумай-он..нервничал?-можешь называть меня по имени? Пока никто не видит и не слышит?-он слабо улыбнулся.
-А..но Ваш..
-Т/и, я очень прошу!-он сильнее сжал твоё запястье.
-Да, хорошо..Леголас.- Ты улыбнулась в ответ, а про себя не веря своему счастью! Его рука держит твою, и теперь ты можешь называть его по имени!
-Спасибо.- он отпустил твою руку, и тепло между вами пропало.

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя