Леголас.
***
•Знаете, иногда так хочется найти кого-то, кому сможешь отдать всю свою любовь, кому захочешь её отдать. И знаете, что бывает, когда находишь?
***
Леголас.Леголас постоянно думал, что без любви ему живётся лучше, чем с ней. Никогда не надо отвлекаться на свои чувства, не надо думать о человеке..
Можно полностью отдаться работе, можно целый день разъезжать на лесу одному, не думая, что ты кому-то что-то обязательно должен.Но иногда приходит ветер перемен, и ты уже не знаешь, что для тебя остаётся приоритетом..
Обычный, кажется, ничем не выделяющейся из серой гущи других, точно таких же, день.
Было ясно, но прохладно. Скоро зима, и это значит, что приближалось празднество людей..
Леголас никогда их не понимал. Зачем?
Но отношения с этими..Людьми..Надо было строить, надо было идти на уступки..Хотя бы принять послов.Леголас, как примерный сын, встречает послов вместе со отцом. Он не задерживает взгляд ни на ком, даже не запоминая их лица. Даже сурой дымкой, даже размазано. И слушает он их в пол уха.
Сейчас его мысли далеко отсюда..Но один голосок заставил его вернуться обратно, из своего путешествия по собственной памяти.Девушка. Ты просто девушка, человечного рода, что так активно старается пробираться в свет, показать себя, доказать что-то не только себе, но и другим людям тоже.
И вот, чего ты добилась..Стоишь перед лесным королём, и его сыном, и читаешь очередное предложение для укрепления узлов крепких взаимоотношений.Голос, что звучал практически в идеальной тишине, звучал бодро, звонко, отчеканено, но в тоже время уверенно, практически без эмоций.
Нет! Не потому, что ты бездушная, нет..Просто потому, что тебя учили, что эльфы «читают человека» по его голосу, эмоциям, жестам.
•Леголас не горел желанием услышать что же ты там говоришь, но вот твоя внешность..Что-то в ней было другое, запоминающееся.
Как показалось Леголасу, ты отличалась от своих собратьев, не только внешне, но, как говорит его отец о людях, который ему нравятся, умом.Ты же в это время старалась на не обращать на ощущение, что тебя сейчас испепелят взглядом. Ты смотрела в стопку листьев, и не имела возможности посмотреть, увидеть, кто же такой любопытный.
Ты надеялась, что это кто-то из Королевской семьи, ведь так шанс, что торговля возобновиться, больше.:Тебя внимательно слушали, как тебе казалось.•Неосознанно, Леголас вслушивался в слова, правда..Не особо понимая их смысл. Но понимал, что ты хочешь донести, ему этого хватало.
•Аудиенция у Короля закончилась, пора возвращаться..Лошадей уже запрягли.
-Отец, они устали. Давай ответим на их старание хотя бы ужином?-Принцу дела не было до людей, лишь войны и открытых конфликтов не было. Но вот внимательней рассмотреть тебя, как очередное дорогое колье, ему хотелось. Странное чувства, знаете ли.
-Будь по твоему, Сын..-Трандуил ответил очень скучающе, но позицию сына принял.•Весь вечер, Леголас старался понять тебя, ему казалось, что у тебя другие мотивы, не как у других послов. Ему казалось, что ты совсем другая!
Хотя..Если подумать, то да..Наверное, ты была другая.
Во-первых, ты была родом из другого поселение людей, у тебя более (Твой тип внешности.) внешность, цвет глаз, наверное, отличался..Ты бы не могла сказать, что ты была совсем другой! Возможно, это потому, что все люди разные.Но Принцу всё больше хотелось с тобой поговорить. Хотя, это было невозможно. Ты посол, человек, он же! Он принц! Эльф, что живёт вечно.
Но Леголас нашёл способ.
-А..Приветствую.-Леголас тихо подошёл сзади, что было бы непристойно, если бы ты была эльфийкой, его народом, но принц утешался тем, что у вас просто разные культуры, тем более, ты не сможешь его упрекнуть.
-Ваше Высочество?-Удивление было написано на твоё лице. Чего это он тут забыл?- Здравствуйте!-Ты присела, наклонила голову..Так ведь у них отдают своё почтение?-«Всё таки забавная. Но старается.»-Пронеслось у Принца в голове. Он удивился, ведь за последние годы не хвалил почти никого. Он становится похожим на своего отца..
-Здравствуй..а..
-(Т/и)-ответила ты, улыбнувшись.
-Приятно познакомиться..Он внимательно наблюдает за тобой во время вечера.
Кто знает, может, его заинтересованность в твоей персоне в частности поможет налаживанию отношений..Там это..У меня тг есть..
https://t.me/wwerrnx (Хоббитсы)
Там отписочки пошли:( Вы просто говорите, что вам не удобно, или не нравится, я буду исправляться ^^
Вот..
Удачи вам❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы
Historia CortaВ данной истории нет некоторых персонажей, или они будут, но редко. Возможно, не будет Элизабет, но, это только мои планы. Это будут маленькие зарисовки их жизни Персонажа/ожп. Если вы захотите, могу добавить второстепенных персонажей:> Приятного п...