*Вы забежали в дом к Майку*
Майк-Есть!Мы смогли!Дай пять!
С улыбкой на лице, ты дала пять Майку.
Сняв себя ветровки и повесив на кручки в прихожей вы прошли в гостиную.
Ты-Ну чем займёмся?*Сказала ты одновременно садясь на диван*
Майк-Не знаю..
Ты-Слушай, а может мы Оди дом покажем?А то как-то не по себе, что она там одна сидит.
Майк-Да, думаю ты права, пойдём!
Аккуратно спустившись по деревянным лесенкам вы подошли к дому Оди. Она игралась с рацией, а услышав вас подняла на вас свой взгляд.
Майк-Оди, мы вернулись, ам..слушай мы тут с Микой подумали, может ты хочешь посмотреть на мой дом?
Оди-Да..
Майк-Отлично, идём за нами.
Оди из положения сидя перешла в положения стоя и направилась за нами, на верх по лестнице.
Майк-Вы что-нибудь хотите, у нас есть сок, вода, чай ам.. что ещё?*Задумался Майк*
Ты-Не, спасибо.
*Оди прошла в гостиную к телевизору*
Майк-О это гостиная здесь мы смотрим телевизор, клёво да?Только он иногда не работает..*Майк начал поправлять антенны**
Оди прошла к полке с фотографиями семьи Уилеров. Подняв взгляд на Оди Майк и ты решили подойти к ней.
Оди-Хорошенькая*Сказала Оди смотря на Ненси*
Майк-Наверное, это моя старшая сестра Ненси, а это малышка Холли, и мои родители, а твои родители как?Живут неподалёку?
Ты-Майк..У неё нет родителей это же очевидно..
Майк-С чего ты это взяла?Может она просто не хочет об этом говорить..
Ты-Я так не думаю..
Майк-Ладно*Сказал на выдохе Майк и резко сменил тему*Пойдёмте ко мне на верх в комнату, там столько классных вещей!
Ты-Да, пойдём, Оди пошли.*Ты посмотрела на Оди и вы начали поднимать к Майку в комнату*Вы поднялись на верх к Майку, он показывал Оди и тебе своего нового игрушечного динозавра, но Оди больше заинтересовали фотки и блестяще-золотые награды на столе у Майка. Интерес не дал ей покоя и с осторожностью она подошла к столику. Вы это заметили и решили подойти.
Майк-Эти награды с научных ярморок, первое место каждый год..Кроме прошлого, тогда заняли третье..
Ты-Дам..Но третье тоже не плохое, хоть мы могли и лучше, но другие команды были сильнее..
Майк-Угу..
Оди резко поменялась в лице, посмотрев на фото где стояла вся ваша дружная пятёрка с наградами, не было уже той заинтересованности, был только страх..Она смотрела на Уилл, а затем ткнула на него пальцем.
Ты-Ты знаешь Уилла?
Майк-Ты видела его?Вчера?На дороге?
Ты услышала звуки подъезжающей машины к дому и подошла к окну. Слегка отодвинув шторку ты увидела машину, что ехала к дому Уилеров.
Ты-Майк..
*Майк подошёл к тебе и посмотрел в окно*
Майк-Нам надо бежать.
Майк ты и Оди побежали вниз по лестнице, но миссис Уилер уже зашла в дом поэтому вы быстро развернулись и побежали на верх, вы бежали слишком громко и шумно из-за чего вас услышала Карен.
Карен-Тед, ты тут?
Майк-Это я мам!*Крикнул Майк сверху*
Карен-Майк?Почему ты дома?
Майк-Минуту мам!*Майк Оди и Ты забежали в комнату к Майку*
Майк-Вам обоим надо спрятаться сюда*Открыл дверь шкафа Майк*
Оди и я стояли в ступоре..
Майк-Пожалуйста!Или мама найдёт вас!
Ты не хотела создавать проблемы своему другу как и самой себе поэтому зашла в шкаф и посмотрела на Оди.
Майк-Оди я клянусь, я обязательно вернусь, но сейчас тебе надо спрятаться.
Оди-Клянёшься?
Майк-Это то что нельзя..
Ты-Нарушить, вообще никак..
Майк-В точку.
Карен-Майкл!*Снизу послышался голос миссис Уилер*
Майк-Пожалуйста..
Оди всё-таки решилась и встала рядом с тобой, а Майк закрыл двери шкафа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣