Пятидесятая часть

490 25 6
                                    

В комнату зашёл напуганный Бреннер. Он надеялся, что с его детьми всё в порядке, но..
В ужасе смотря на трупы детей, тот остановил на тебе свой взгляд и тяжело дыша спросил..
Бреннер-Что ты наделала?-Небольшая пауза и тот повысив тон переспросил-Что ты наделала?!

От врат осталась лишь большая трещина в стене, она полностью затянулась за достаточно быстрое время. Голова болела, все конечности ты больше не чувствовала и обернувшись к Бреннеру лицом ты с грохотом повалилась на пол теряя при этом сознание.

****
Вокруг темнота, из далека как эхо издаётся женский голос..
-И раз, и два, и три-Тяжёлый удар в грудь и снова голос-И раз, и два, и три-Вновь тяжёлый удар-Ещё раз, раз, два, три!-На этот раз удар был куда сильнее, он пронзил твоё сердце и заставил его снова биться.
Резко открыв глаза ты жадно заглотила воздух в лёгкие, ты не видела точной картины, только размытые силуэты, что стояли прямо над тобой. Люди начали суетиться над тобой, застёгивать твой костюм, надели специальную маску чтобы ты могла нормально дышать.
-Пульс падает, 150. Давление 160 на..
Ты медленно осматривала помещение и людей пытаясь вспомнить, что произошло пару минут назад. Убийство, страх, кровь, сирена, портал в другое измерение и ты падаешь на холодный пол. Всё это быстро пробегалось у тебя перед глазами, ты и подумать не могла, что когда-то в прошлом пережила всё это.
Бреннер-Как ты себя чувствуешь?-Произнёс мужчина, чей силуэт был уже более менее виден как и другие.
Сем-Ты нас слышишь?-Ты ничего не отвечала мужчинам, только напуганными глазами смотрела на мужчин-Ты нас слышишь? Тринадцать!
Рука девушки потянулась за маской чтобы снять её с твоего рта и тут же Бреннер сказал.
Бреннер-Нет, оставьте её.
Девушка никак не отреагировала на его просьбу и всё равно сняла её со рта.
Ты медленно приняла положение сидя и повернула голову к капсуле проекта "Нина". В твоей голове сейчас был только один вопрос
"Вернулись ли силы?"
Ты хотела это проверить, не смотря на то что твоё тело ослабло и твоя голова кружилась ты всё равно встала на две свои ноги. Шаг за шагом и ты оказываешься прямо на против этой тяжёлой железной капсулы. Медленно направив на неё свою правую руку ты закрыла глаза. Пальцы рук дрожали, по твоим конечностями пробежались волны сил, они охватывали тебя в свой крепкий кокон, давая понять, что они вернулись. Свет в здании начал мигать от перенапряжения энергии в помещении. Всё внимание у людей ушло на тебя, они наблюдали за твоими действиями. Болты на которых держалась сама капсула начали дрожать, постепенно поддаваясь давлению и выходит наружу из под пола. Так ты и смогла поднять несколько тонный проект. Плавно поднимая его в верх ты точно так же плавно опустила его назад на свое место. Открыв глаза ты медленно опустила руку. Повернув голову в сторону ты встретилась с гордящимся взглядом Бреннера. Его руки были поставлены на пояс, а голова поднята вверх. Он гордился тем, что у него вновь всё получилось.

♧•Stranger things in Hawkins•♧Место, где живут истории. Откройте их для себя