Народа во круг стало в разы больше. Все наблюдали за тем как Анджеле помогают доктора. Ты устало сидела на диване склонив голову в сторону. Оди примерно так же сидела рядышком.
Доктор-Ты знаешь как тебя зовут?
Анджела-Ам Анджела-Беспокоенно ответила девушка, держа вату на ране.
Доктор-Анджела, ты знаешь где ты сейчас?
Анджела-Кажется на катке..
Доктор-На катке правильно, что у тебя болит, милая?
Анджела-Голова..
Доктор-Голова?
Анджела-И нос..
Кто-то из толпы-Господи..
Анджела-Я не могу дышать..
Доктор-Постарайся сделать глубокий вдох, медленно не спеши..-Из толпы слышались шептания, все обсуждали эту ситуацию-Вот так, знаю крови много, но всё будет хорошо.
Анджела-Не думаю..
Доктор-Я обещаю, я должен задать тебе ещё несколько вопросов.
Анджела-Ладно, хорошо..
Не так ты хотела провести этот день, ты испортила жизнь не только себе, но и своим друзьям, Уиллу и Оди. Ты чувствовала себя отвратительно, как внутри так и снаружи. Анджеле задовали вопросы, она старалась на них отвечать. Джонатан и Аргайл увели вас с катка, чтобы увезти домой. Они вас подбадривали, вы же в апатии сидели на задних сиденьях и каждый раздумывал о своём.Аргайл-Да знаю, ситуация не очень приятная, но с будущей королевой выпускного всё будет в порядке, колёса то всё же резиновые-С улыбкой посмотрел на вас Аргайл.
Джонатан-Пластмассовые. Не сильно твёрдые они из мягкой пластмассы.
Аргайл-Именно, а знаешь почему их делают из дерева или металла?Чтобы люди друг друга не поколечили-Мимолётно кинул тот взгляд на Джонатана-Да такое встречается и довольно часто-Аргайл повернулся к тебе и сказал-Нападение роллера.
Джонатан-Чёрт..Повезло, что это не коньки.
Аргайл-Ей бы тогда нос начисто отрезало!-Джонатан представил себе эту отвратительную картину и от отвращения закрыл рот руками продолжая выть-Всё могло быть намного хуже!-Они вместе повернулись к вам.
Джонатан-Да намного хуже..-Отвернувшись от ваших унылых профилей они продолжили смотреть на дорогу-По большому счёту это вообще ерунда.
Аргайл-Это ты верно подметил-С улыбкой сказал длиноволосый.
Джонатан-Ерунда.
Аргайл-Ерунда.
Джонатан-Ерунда.
Аргайл-Ерунда.
Они повторяли одно и тоже как попугаи. Кажется они упоролись, иначе бы они вели себя по другому. Аргайл то ладно, по нему можно сказать, что он всегда такой, но Джонатан точно бы не так отреагировал, если бы был не под наркотой. Ты устало наблюдала за ночным городком Ленора Хилс. Поджимая под себя губы ты прокручивала различные варианты того что могло бы произойти, если бы ты так не поступила. Всё могло бы быть по другому, если бы не твоя неожиданная вспышка гнева, которую ты на удивление не смогла проконтролировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣