Тринадцатая часть.

1.2K 41 8
                                    

Выбежав на улицу вы взяли велики и побежали на проезжую часть чтобы уехать.Бренер и его люди уже стояли в полу метрах от вас.
Дастин-Едем едем едем!
Вы быстро сели на велосипеды и поехали, плохие люди сели по своим машинам и поехали за вами.

Дастин-О боже, о боже, о боже!*Кричал во всё горло Дастин, пока мы уносили свои ноги от туда*
Лукас-Дастин ты на связи?*Кричал в рацию Лукас*
Дастин-Да Лукас, они на хвосте!
Лукас-Где вы сейчас?
Дастие-На Корнуоллис!
Лукас-Встретимся на л-матери!
Дастин-Принято, на л-матери!
Майк-Понял!
*Вы завернули на детскую площадку*
Впереди стояли девочки они беззаботно играли в игрушки. Но перевели на вас свой взгляд.
Дастин-Разойдись с дороги!
Девочки разбежались в разные стороны, дав нам проехать.
Сразу как мы выехали с площадки к нам на встречу выехал Лукас.
Майк-Лукас!
Лукас-Где они?
Майк-Я не знаю!
Дастин-Может оторвались?
Ты-Это вряд ли..
Сзади послышались звуки машин, это были они, они мчались прямо на вас.
Майк-Вперёд!Вперёд!Вперёд!
Дастин-АААА!
Вы со всей силой начали крутить педали, всё быстрее и быстрее.
Майк-Быстрей!Давите на педаль!
Дастин-Нет нет нет!*Запыхавшись произносил Дастин*АААА!
Из-за угла к нам выехала четвёртая машина, она не остановилась, а только разгонялась прямо на вас.
Дастин-АААААА!
Во круг создалось очень много шума, это помогло тебе сосредоточиться на машине и через считанные секунды резко приподняв голову вверх, машина подскачила и перевернувшись пролетела над вами. Ваш дух захватило, зрелище было завораживающим. Мальчики не ожидали такого и даже прикрыли рты. Машина в дребезки упала на асфальт перекрыв дорогу остальным машинам. Из них начали выходить профессора и сам Бреннер, они смотрели на то как вы с чувством победы отдалялись от них всё быстрее и быстрее.

****
Вы приехали на свалку старых машин и решили там не надолго притаиться и решить, что делать дальше. Бросив свой велосипед на траву ты повалилась на небольшой камень. Сердце, что так бешенно билось, стало потихоньку успакаиваться и возвращаться в свой обычный ритм. Мальчики же слезли с велосипедов и опёрлись на них, кто как, пытаясь отдышаться. Был слышен только лёгкий ветер, что шуршал ещё не опавшими листьями деревьев и наше учащённое дыхание.
Дастин-Чёрт вы это видели?
Майк-Нет, Дастин мы пропустили.*С сарказмом ответил тот*
Дастин-Нет это просто было..
*Лукас перебил Дастина*
Лукас-Улётно..
Услышав это ты перевела свой взгляд на Лукаса.
Лукас-Это улётно*Лукас подошёл к тебе*
Лукас-Всё что я сказал про предателя и прочее..я ошибался.Прости меня.
Ты-Ты тоже прости..
Вы с Лукасом улыбнулись и он обнял тебя пока ты продолжала сидеть на камне. Объятия были не долгие, но самые приятные, так как ваша команда вновь в сборе..
Майк-И вы меня..*Майк протянул Лукасу руку*
Лукас быстро перевёл свои глаза на Майка. Вы с Дастином смотрели на них в полной интрижке, думая что же сейчас будет?Конечно вы с Дастином надеялись на что-то хорошее, что и произошло, Лукас сразу же пожал руку Майку. Каждый из вас выдохнул, вы наконец все померились и теперь осталось разобраться с Бреннером, который сейчас наверняка везде со своими помощниками мечеться, по всему городу в поисках маленькой 12-ти летней девочки.

♧•Stranger things in Hawkins•♧Место, где живут истории. Откройте их для себя