Приехав в больницу Ненси и Джонатан пошли отпускать миссис Дрисколл, а вы остались на первом этаже их ждать. *Майк и Лукас пошли брать шоколадку в автомате*
Ты-Девочки, смотрите.*Ты показала на стопку журналов*
Макс- О ну хоть чем-то займёмся.
*Вы принялись осматривать всю стопку с журналами и скать подходящий для чтения*
В конце коридора послышались жалобы Майка и Лукаса, повернув голову ты поняла, что у них застряла шоколадка в автомате и решила помочь. Из автомата упали сразу все батончики и шоколадки, а мальчики сразу же посмотрели на тебя.
Майк-Спасибо.
*Ты кивнула и вытерла кровь с носа*
Как оказалось в журналах не оказалось ничего подходящего для тебя и ты просто решила сесть на стул и дождаться Ненси и Джонатана.
Разглядывая свою рану на руке к тебе подсел Майк с кучей батончиков из автомата.
Майк-Как рука?
Ты-Болит немного..
Майк-Будешь?*Майк протянул тебе упаковку со скитолсом*
Ты-Да, буду.
*Майк отсыпал тебе в ладонь немного конфеток*
Ты-Спасибо*Сказала ты с лёгкой улыбкой на лице*Это новые вкусы?
Майк-Разве?Вроде нет*Майк слегка прищюрившись начал рассматривать упаковку скитлса*
Ты-А нет, мне показалось..
Майк-Тут ещё есть батончики хочешь?
Ты-Не не хочу, я не голодная.
В больнице царила тишина, только тихие разговоры ребят, что сидели через пару сидений дальше от вас с Майком. Вы с Майком сидели же в неловкой тишине, он рядом уплетал шоколадный ботончик иногда посматривая на тебя. Ты же слегка смущённо ела скитлс из своей руки до тех пор пока Уилл не начал себя странно вести. Он встал с места и смотря на лампочки начал идти к ним. Они мигали, он медленно схватился за затылок и начал осматриваться.
Оди-Уилл, что случилось?
Вы подошли к Уиллу и начали вместе с ним осматриваться смотря на потолок.
Уилл-Он здесь..
Лукас-Дело плохо..
Ты-Идём!Скорее!
Вы стояли возле лифта и пытались его вызвать, но как на зло он не работал.
Майк-Лестница!
*Вы побежали за Майком на лестницу*Майк-Скорее!Сюда!*Майк открыл дверь на пятом этаже и вы побежали по длинному коридору*
За углами лежали трупы людей, куча крови и не единой души..Но завернув за угол в конце коридора вы увидели Джонатана он кричал Ненси.
Джонатан-Помогите!Пожалуйста!
Ты-Джонатан?Что случилось?*Вы подбежали к Джо*
Джонатан-Там Ненси!Нет времени объяснять!Она может умереть!
Оди выбила дверь телекинезом и вы были в ауте. Над Ненси стоял огромный монстр сделаный из..органов..?
Майк-Господи боже!
Макс-Какого хрена?!
Монстр зарычал и побежал на вас, Оди ровно через секунду начала швырять монстра по всей комнате стараясь убить его. В левую стену, в правую, то вверх то вниз, но он всё никак не умирал. Оди была истощена, она кричала и пыталась хоть как-то его убить, из-за чего она просто выкиеула его из-за окна пятого этажа.
Джонатан побежал к Ненси, а вы побежали вниз на улицу чтобы посмотреть, что стало с монстром. Выбежав на крыльцо улицы вы стали свидетелями очень странной картины.. Эта жижа начала двигаться в канализацию и постепенно спускаться вниз на решётке остовались только поломанные кости и прочие органы..
Ты-Боже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣