Четырнадцатая часть

1.2K 41 9
                                    

Когда мы приехали к Байерсам из дома выбежала Джойс, а следом за ней и Ненси с Джонатаном. На их лицах читалось волнение плавно переходящие в облегчение.
Ненси-Майк!*Ненси подбежала к Майку и крепко обняла*Я так волновалась за тебя!
Майк-Э..Да..Я тоже*В недоумении сказал Майк*
Хоппер-Ладно, пойдёмте в дом.
Ненси с Майком расцепились и вы не спеша зашли в дом. В доме царил мрак, только пару лампочек на кухне и в гостиной довали тускло-тёплый свет. Вы поудобней устроились в гостиной и внимательно слушали Майка, как он объясняет взрослым, что нам рассказал мистер Кларк на поминках.

Майк-Акробат это мы,*Указал карандашом на человека Майк*Уилл и Барбара и то чудище это блоха*Указал так же карандашом на блоху, что находилась за полосой*а это изнанка где прячется Уилл. Но попасть туда можно только через петлю во времени и пространстве.
Дастин-Врата.
Лукас-Отслежаные до лаборатории.
Ты-По компасам.
В доме повисли неловкие секунды тишины, вы водили глазами по лицам взрослых. Они точно так же смотрели на вас, но вот только было заметно, что они не капли не поняли из того, что вы им сказали.

Дастин-Ладно,врата излучают очень мощное электро-магнитное поле, которое способно менять направление стрелок.
Хоп-Эти врата под землёй?
Ты-Да.
*Хоппер резко перевёл на тебя свой заинтересованный взгляд*
Хоп-А это твоя камера была с рисунком на стене и тигром?
Ты-Нет..Там скорее всего жила Оди.
Хоп-Одиннадцать?
Ты-Да.
Хоп-Кстати, а где она?
Ты-Она пропала..Скорее всего попала в изнанку..

Джойс-А есть какой-нибудь способ связаться с Уиллом?Чтобы поговорить с ним в этой.. изнанке..*Тихим измотанным голосом проговорила Джойс*
Ты-Есть один..
Ненси-А моя подруга Барбара, сможешь и её найти?*В надежде произнесла та*
Ты-Я попробую..
Ты подошла к столику, все остальные пошли за тобой. Сев за него, ребята включили рацию на помехи. Взрослые кидали неодобрительные взгляды на ребят. Они не понимали, что вообще происходит, думали наверное, что это какая-то шутка или чушь. Хотя с последнеми событиями, они должны уже поверить во всё невозможное. Ты закрыла глаза и теперь перед собой ты видела только темноту, за исключением лампочки, что весела над вами и даже через веки умудрялась светить тебе в глаза. Представив образы Уилла и Барб, ты начала постепенно пытаться их искать. Ребята и взрослые нервничали стоя вокруг стола, ожидая кого-нибудь успеха. После того как лампочка слабо мигнула ты открыла глаза. Ребята в уныние выдохнули, взрослые же встревожили и водили по тебе глазами.
Ты-Простите..
Джойс-Что..?Что не так..?
Ты-Я..я не могу их найти..
Ты встала из-за стола и быстрым шагом пошла в ванную комнату. Ты облакатилась руками об ракавину и тяжело дыша ты бегала глазами по зеркалу пытаясь переварить ситуацию, что произошло пару минут назад. Претормозив свои глаза на одной точке ты вдруг вспомнила один из эксперементов, что проводил с тобой Бреннер. Он заставлял тебя искать русских агентов, чтобы победить своих врагов. Но не просто с помощью помех на рации или телевизоре, он опускал тебя в баракамеру с солёной водой, а после полностью обесточивал какой либо шум и свет. Был шум, но только воды, что шумела у тебя за специальным шлемом, этот шум помогал войти в свой разум и находить тех или иных людей, но в основном были только русские. Расфакусировав глаза ты дернула ручку двери ванны и медленно вошла в коридор ведущий на кухню, где вёлся бурный разговор взрослых и мальчиков.
Ты-Я смогу их найти с помощью воды.*Перебив их, всё оглянули тебя*
Джойс-Что?
Ты-В лаборотории надо мной проводили один из опытов, они хотели чтобы я искала людей.Опускали меня в специальную воду и я оказывалась в полной темноте и тишине, после чего находила определённых людей.
Хоп-Специальная вода?
Ты-Это не совсем вода, я не знаю как они её делали..
Хоп-У неё есть рецепт?
Ты-Должен быть, а как тогда они её сделали?
Хоп-И где нам найти этот рецепт?
Дастин-Может мистер Кларк знает?
Хоп-Кто это?
Джойс-А..Это их учитель в школе
Хоп-Если он знает, тогда звони.
Дастин подошёл к домашнему телефону и набрал номер Кларка.
После пару секунд уговаривания Кларка на то чтобы он рассказал Дастину рецепт, он всё таки согласился. Рецепт был не маленький. Дастину пришлось сесть за стол, расстянув весь провод телефонана половину дома. Он местами поддакивал, что-то переспрашивал и всё записывал на листочек. Сразу как Дастин написал весь рецепт воды, он попрощался с Кларком.
Дастин-У вас ещё остался тот детский бассейн?
Джойс-Аа..Вроде да.
Джонатан-Да.
Дастин-Хорошо, тогда нужно много соли.
Хоп-На сколько много?
Дастин- 600-700 килограммов
Ненси-И где нам достать столько соли?*,Нахмурила бровья Ненси*
Хоп-Кажется я знаю где..

♧•Stranger things in Hawkins•♧Место, где живут истории. Откройте их для себя