Тридцать девятая часть

946 41 5
                                    

Вы были заперты в Молле. Билли всё так же продолжал сидеть в машине так что единственный выходом был это дождаться помощи. Майк нервно ходил из угла в угол и кричал в рацию команду Сладкоежек. Ненси и Лукас искали оружия чтобы если, что они смогли защититься. Ты и Оди стояли возле столиков и наблюдали за Ненси.
Макс-Ты убьёшь его так ведь?*Спросила Макс у Ненси*
Ненси-Это просто предосторожность.
Уилл-И не только против Билли, если он знает где мы, знает и истезатель.
Вы все резко перевели взгляд на Майка, который жутко нервничал, и всё так же безрезультатно пытался, найти связь с Сладкоежками.
Майк-Сладкоежки повторяю, нам срочно требуется эвакуация!Приём!Сладкоежки ответе!*Майк всё продолжал ходить из угла в угол*
Ненси-Эта штука точно не поедет, да?*Ненси посмотрела на перевёрнутую тобой машину*
Ты-Вряд ли.
Джонатан-Нам не нужно чтобы она ехала, нам нужен кабель зажигания.
Ты-А он там разве есть?
Джонатан-Должен быть. Майк!*Майк остановился и посмотрел на вас*
Джонатан-Нам нужно перевернуть машину и достать кабель зажигания, идёмте.
Вы подошли к машине и начали вставать назад, чтобы толкнуть её.
Когда ты начала вставть к ребятам чтобы помочь Майк сказал..
Майк-Мика, не надо, у тебя нога и тебе нужно сохранить силы, вдруг что-то случиться..
Ты-Не волнуйся, со мной всё хорошо, я помогу вам.
Ненси-Майк прав, не стоит, мы сами справимся.
Джонатан-Ладно, давайте уже перевернём её.
Ты тяжело вздохнула и отошла в сторону, чтобы не мешать.
Ребята на счёт три начали со всей силы толкать машину, но у них ничего не получалось.
Джонатан-Давайте, толкайте!
В итоге они отпустили машину, она была невыносимо тяжёлая
Майк-Чёрт!*Сказал Майк запыхавшись*
Оди-Давайте я попробую..
Уилл-Ты уверна?
Оди-Да, всё в порядке, я смогу.
Вы встали за спину Оди, кроме тебя ты так же осталась стоять в стороне возле стены. Вы начали наблюдать за тем как Оди постепенно начала поднимать машину, но её батарея постепенно начала садиться из-за чего она не смогла её перевернуть и машина вновь упала с грохотом на пол.
Майк-Есть идея!Надо найти железные палки и попробовать подцепить снизу и тогда она должна перевернуться!
Джонатан-Можно попробовать.
*Ребята разбежались по всему Старкорту искать палки ты с Оди осталась возле машины.*
Посмотрев на Оди ты увидела, что она грустила точно не зная из-за чего она грустила ты решила с ней поговорть.
Ты-Что случилось?
Оди-Ничего..
Ты-Это из-за Уилла?
Оди-Нет..
Ты-А из-за чего тогда?
Оди-Просто жутко волнуюсь за нас и за ребят, ещё эта дурацкая батарея..
Ты-У тебя силы быстрее чем у меня возвращаются так что не волнуйся мы выживем, обещаю.
Оди-Как твоя нога?
Ты-Ам..болит, но это ничего, всё нормально, самое страшное позади*Ты улыбнулась*
Оди-Я так не думаю, истезатель не остановится пока не убьёт нас, нам нужно держаться вместе, чтобы выжить.
*К вам из далека начали подбегать ребята с палками*
Майк-Фух..нашли.
Ненси-Давайте не тянуть время, у нас и так его мало*Ребята встали за машину и поставили палки между машиной и стойкой*На счёт три начинаем раз..два..три!
Джонатан-Ближе!Давайте!
*Ребята через силу перевернули машину на бок*
Джонатан-Ладно, отлично!Теперь до конца!Готовы?*Ребята посатвили палки на машину*Раз..два..три!
Перевернув машину она упала на своё исходное положение. Она была жутко помятая, но наверное в ней осталось ещё хоть что-то живое.
Майк-Я же говорил, физика.
*Все начали спрыгивать со стойки и подходить к капоту машины, первые подошли Джонатан и Ненси*
Ненси дёргала за крышку но она не открывалась, намертво прилипла к машине.
Ненси-Как нам её открыть?
Джонатан-Там должен быть рычаг, под рулём*Ненси открыла дверцу машины и нажала на рычаг. Крышка прямиком открылась.*
Джонатан начал искать кабель зажигания, Ненси и Лукас ему помогали.
Оди посмотрела на тебя и взяв за руку повела к мусорке.
Ты-Оди, что ты делаешь?Куда мы и..
*Оди остановилась возле мусорки и начала там рыться*
Ты-Оди..ты чего это?
Оди-Ты не права*Оди высунала из мусорки пустую банку с пепси и поставила её на верхушку мусорки*Когда мы были младше, силы быстрее возвращались к тебе, а не ко мне, но почему именно сейчас всё стало наоборот?Именно в этот момент, не два года назад, не три, а именно сейчас?Мне кажется, что что-то не так..
Ты-Оди всё хорошо, правда..
Оди смотрела на тебя очень задумчиво. Ты же бегала по ней глазами, как бы пытаясь разузнать, что не так?
Оди-Нет, минуту..*Оди достала вторую банку пепси из мусорки и поставтла её рядом с первой*Смотри.
Оди направила свой взгляд на одну из банок пепси.Прошло секунд тридцать, но Оди смогла её смять, хоть и через силу, но смогла. Кажется её слова начинали становиться явными, что очень пугало..
Ты-Твои силы..они начинают возвращаться?
Оди-Да, но раньше такого не было, теперь ты.
Сказала Оди и отошла от банок, давая тебе подойти чуть ближе. Подрйдя ближе ты сосредоточилась на пустой банке с пепси стараясь из-за всех сил хоть чуть-чуть её смять. Всё было бесполезно, батарейка была разряжена до самого дна..
Из глаз начали литься слёзы. От страха и обессилия.

♧•Stranger things in Hawkins•♧Место, где живут истории. Откройте их для себя