Сорок восьмая часть

423 19 0
                                    

Медсестра обрабатывала тебе рану, периодически ты шипела от боли. Бреннер пытался поговорить с вами, добиться информации как всё произошло, но единственное, что вы отвечали это то, что вы ничего не помните.

Оди попросила тебя никому ничего не рассказывать, особенно папе, чтобы не заработать проблем. Вы решили, что соврёте папе и скажете, что ничего не помните.

Странно, что он не единого слова не произнёс про то что Оди каким-то образом оказалась вне своей комнаты.

Переглянувшись с Оди боязливыми взглядами, Бреннер произнёс.
Бреннер-Вы закончили?-Смотрел тот на медсестру.
Медсестра-Да, заражения не будет-Выкинув вату в урну с мусором девушка повернулась к пробиркам.
Бреннер-Хорошо, девочки пойдёмте.
Встав с кушеток вы взяли Бреннера за руки и направились на занятия.

****
Вас провели в комнату для занятий, где уже все дети стояли в строю. Встав в строй с Оди, Бреннер встал по середине комнаты смотря на вас.
Бреннер-Доброе утро, дети.
В унисон каждый ответил ему..
-Доброе утро, папа.
Бреннер-Сегодня, я расскажу вам о правилах. Для некоторых этот урок бесполезен, но кое-кто позабыл об основах. Одиннадцать, Тринадцать шаг вперёд-От его строго голоса твоё сердце слегка дрогнуло.

Ты ненавидела выходить из строя, ведь именно тогда тебя просили что-то сделать, и как бы ты не старалась, у тебя ничего не выходило.

Бреннер-Вчера ночью, ваши сёстры Одиннадцать и Тринадцать находясь в радужной комнате в одиночестве
получили сотрясение мозга. По их словам, они ничего не помнят. Но такие травмы не возникают сами по себе. Их кто-то нанёс, кто-то из стоящих здесь-Та четвёрка дуэтом посмотрела на Бреннера-И так кто расскажет мне о случившемся?

Каждый в комнате молчал, только тревожно бегали глазами по Бреннеру. Никто кроме четвёрки ребят не знал, что там произошло, за исключением конечно тебя с Оди.

Три-Папа-Мужчина повернул голову к девушке, что поднимает руку-А что делала, Оди в радужной комнате?Она ведь тоже проиграла.
Бреннер-Я ей разрешил выйти и поиграть, она не плохо справилась с поставленной работой-Ответив на вопрос, Бреннер вновь обвёл вас строгим взглядом-Ещё раз спрошу, кто мне хочет рассказать о случившемся?
Два-Одиннадцать наверняка упала, а Тринадцать за ней подхватила-Как бы скрывая улыбку произнёс парень.
Бреннер-Упала?
Два-Ты же их знаешь папа, они неуклюжие, и одна тупее другой-В комнате послышались тихие насмешки.
Тяжело вздохнув смотря себе под ноги ты услышала голос папы..
Бреннер-Тринадцать, Одиннадцать шаг назад.
Проглотив слюну вы с Оди встали на свои места.
Бреннер-Два, шаг вперёд-Нервничая тот сделал пару шагов из линии-В ошейник его-Строго произнёс отец, как послышались шаги из-за его спины.
Помощник в белом костюме шёл медленно и пугающе в одной руке у него был ошейник.

♧•Stranger things in Hawkins•♧Место, где живут истории. Откройте их для себя