После того как Уилл уехал вы решили розойтись по домам.
Майк и ты пошли вместе до дома.
Ты-Я жутко волнуюсь за Уилла, он стал странным..
Майк-Мы все за него волнуемся, после изнанки он и в правлу стал другим, он нам рассказывал, что ему не нравиться его черезмерная забота мамы и Джонатан, они ему не дают и вздоха сделать самостоятельно..
Ты-Они просто не хотят, вновь его потерять, вот и всё..
Майк-Да ты права, но раньше это было ещё ничего, а сейчас Уиллу уже это не нравиться, он хочет, так же как и раньше возвращаться домой с друзьями, а не на машине со своим братом или мамой..
Ты-Надеюсь, что всё вскоре разрешиться..
Майк-Кстати, ты пойдёшь завтра на Хэллоуин?
Ты-Да, думаю, я смогу придти.
Вы дошли до твоего дома и остановились прямо возле газона.
Майк-Отлично, тогда..до завтра?
Ты-Да, до завтра!
Ты обняла Майка на прощание и помахав ему рукой, поднялась в дом.Дома никого не было, но на столе лежала записка.
Взяв ты её прочитала
"Мика, обед и ужин в холодильнике, поешь пожалуйста. Я уехала по делам, после завтра вернусь.Можешь взять деньги и купить себе новый костюм для Хэллоуина.С любовью Мери-Ли♡"
Положив записку обратно на стол, ты открыла шкафчик в котором у вас обычно лежат всякие специи,чаи,вкусности и т.д.
Ты решила заварить чай.Взяв горячую кружку чая в одну руку, а во вторую печенья в пачке ты поднялась к себе.
Скинув с плеч рюкзак и пложив на тумбу рядом с кроватью чай и печенья, ты переоделась в синий свитер, шорты и носки, а точнее это твоя домашняя одежда. Сев на кровать ты принялась за трапезу читая комикс.Целый день ты занималась своими делами.Делала уроки, рисовала, читала, сходила в душ..В прочем всё как обычно. Под вечер ты мгновенно уснула, за весь день ты ужасно выдохлась, столько эмоций за раз..
Утром до школы оставалось минут 45, тем временнм ты стояла возле зеркала предподняв свитер, ты рассматривала свой шрам..Обводя его пальцами, ты чувствовала эту грубую кожу..
"Но это было сделанно во благо моей жизни, так что если так подумать он даже ничего.." Подумала ты тяжело вздохнуа и опустив свитер в исходное положение. Поправив одежду двумя руками и закинув на одно плечо рюкзак, ты спустилась вниз на кухню. Ты вчера успела сделать себе пару сэндвичей, их ты и возьмёшь на перекус. Положив их в картонный пакет и завернув верхушку ты сложила их в портфель. Выйдя на улицу ты села на велосипед и поехала прямиком в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣