Ты-Он сказал что создаёт что-то..и что всё это для меня и Оди..
Макс-Создаёт что-то?Он говорил о плениках?
Ненси-Наверное..
Лукас-Он создаёт армию как мы и думали.
Майк-Да, но он не хочет этой армией воевать.
Уилл-Он хочет их остановить.
Майк-В том году Оди закрыла врата, видимо его это сильно взбесило.
Лукас-Это да, но причём тут Мика?
Ты-Он должен убрать всех кто стоит у него на пути..
Майк-Истезатель знает, что только Мика и Оди могут остановить его, но если их не будет то..
Лукас-Игра окончена..
Ты-Ещё он сказал, что убьёт всех вас..
Макс-Это очень мило..
Ненси медленно подошла к окну и начала прислушиваться.
Ненси-Ребят, вы это слышите?
Джонатан-Наверное фейерверки
Сначало вы не предали большого значения звукам, но они начали приближаться всё быстрее и быстрее..
Ненси-Билли..когда он говорил это, он был здесь?В этой комнате?
Ты-Да..
Вы уже не чувствовали себя в безопасности как раньше, казалось этот дом стал не безопасным..
Уилл-Он знает, что мы здесь*В голосе Уилла прозвучал страх, он держался одной рукой за свой затылок*
Выбежав всей толпой на улицу вы начали смотреть в сторону звуков. Деревья начали ломаться и в дали повидился он..истезатель разума..Вы забежали обратно в дом и начали закладывать все окна разными вещами, Ненси и Джонатан пошли в кладовую за оружием.
Когда они зашли обратно стали вам помогать. Закрыв все окна и двери вы встали на середину дома. Бегая глазами по дому и прислушиваясь к звукам на улице казалось, что он куда-то исчез, но это не так..
Макс-Куда он делся?
После слов Макс к вам в дом ворвалась одна из шупалец истезателя она направилась на тебя. Закрыв руками Майка и Макс вы были в притык к стене, двинуться было некуда, а это противная щупальца уже почти дотянулась. Джонатан замахнулся топором в его щупальцу и истезатель начал кричать от боли, оттолкнув Джонатана он приблизил свою щупальцу к нему и уже хотел убить, но Ненси начала стрелять из автомата прямо в истезателя, пули уже закончились а щупальца не капли не пострадала. Ненси встала в притык к стене и уже зажмурила глаза зная, что её ждёт смерть, Оди в эту же минуту начала держать его противную щупальцу на расстоянии от Ненси, чтобы он её не убил и в момент его часть щупальцы просто отпадает от чего он забирает свою щупальцу назад на улицу.
Макс-О чёрт..
Но это было не всё..в переди было только хуже, он не собирался сдаваться, Оди его только больше разозлила. С двух сторон дома ворвались две щупальцы сразу, Оди держала их как могла и вновь оторвала части щупальц, но на этот раз уже две.
Оди от обессилия упала на пол тяжело дышав. Она старалась держаться из последних сил защищая нас.
Осмотрев весь дом и убедившись, что ты в безопасности подбежала к Оди и села на колени.
Ты-Ты в порядке?
Оди смотрела в потолок и как бы пытаясь что-то разглядеть моргала.
Ты-Что?Что там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣