Пятьдесят первая часть

477 26 4
                                    

Переодевшись в свою повседневную одежду ты последний раз осмотрела комнату и вышла из неё постепенно закрывая тяжёлую дверь. Куча людей в халатах занимались своими делами, они были очень заняты и ты решила, что для начала осмотришь помещение с проектом "Нина". Зайдя туда ты медленно закрыла глаза и вдохнула побольше воздуха в свои лёгкие, а после точно так же медленно их открыла. Место пустовало, ты в первые видишь эту комнату такой без жизни деятельной. Но теперь всё кончено, ты вернула свои силы, пускай и не полноценно, но этого тебе будет достаточно, чтобы сразиться с тем монстром. Последний раз обойдя эту комнату взглядом ты направилась к выходу. Но дверь закрылась прямо перед твои носом, ты даже не успела и моргнуть глазом, как ты снова оказался в ловушке.
Ты-Нет!Стойте!-Ты начала кричать и стучать в дверь, но никто не отвечал.
После закрытия послышался щелчок, после которого ты осознала, что дверь закрыли специально.
Пройдя в комнату ты внимательно осматривала окна на втором этаже, пытаясь там найти признаки движения.
Ты-Что за чёрт..
Бреннер-Ты не уйдёшь Тринадцать-Произнёс голос из-за капсулы, после чего мужчина вышел из-за неё.
Ты-Где доктор Оуэнс?-Дрожащим голосом произнесла ты.
Бреннер-Доктор Оуэнс, передумал. Я знаю, что ты хочешь к нему, и я не могу помешать тебе открыть эту дверь или телепортироваться. Но если мои люди услышат или узнают, что ты пытаешься сбежать, они убьют его. Одна ты не выберешься из пустыни к своим друзьям. Поэтому поступим так. Мы с тобой закончим нашу совместную работу и когда я решу, что ты готова, мы вернёмся в Хоукинс. Вместе, папа и дочь.
По щекам пробежались слёзы и дрожащими губами ты с отвращением ему ответила..
Ты-Ты мне не..отец!-Возразила ты.
Бреннер-Я всегда был твоим папой, Тринадцать. Всегда. Хоть ты это и не принимала.
Ты-Зачем ты это делаешь?К чему всё это?
Бреннер-У меня нет выбора.
Ты-Выбор есть всегда!
Бреннер-Но верный лишь один.
Ты-И ты всегда именно его выбираешь?
Бреннер-Пытаюсь.
Ты-А что на счёт Хезер?С мамой ты тоже сделал правильный выбор?!
Бреннер-Ты много не знаешь о своей матери, Тринадцать. Она была психически не здорова, она была плохим человеком, она принесла в больницу пистолет!И убила людей.
Ты-В больницу?!-Подойдя ближе к нему ты выдала-Нет, не в больницу. Это тюрьма. Самая настоящая тюрьма, место где происходили ужасные вещи, и моя мать спасла меня от тебя и твоих опытов!
Бреннер-Я всё делал ради твоего блага, чтобы защитить тебя.
Ты-А Генри?Ты держал Генри в лаборотории с детьми, ради нашего блага?!Это был верный ВЫБОР?!
Слёзы не угомонно стекали по твоим щекам, пока внутри был ураган. Тебя просто воротило от Бреннера, тошнило, ты хотела чтобы он исчез. Ты всегда этого хотела, ты надеялся, что он умер в муках ещё пару лет назад, но какого-то чёрта, ему удалось избежать самой страшной смерти, которой по сути заслужил.
Бреннер-Я предполагал, что может сделать Генри. Я всегда заботился о тебе, любил тебя, я любил всех вас!
Ты-Даже Генри?
Бреннер-Да, я пытался помочь Генри понят его, да. Да, я любил его.
Ты-Даже после того, что он сделал?!
Бреннер-Да, потому что знал, что это я подвёл его.
Отходя от него ты подошла к проекту на расстоянии протянутой руки и облакотившись рукой об неё ты посмотрела в пол.
Ты-Сегодня утром ты сказал, что верил что он прячется во мраке-Посмотрев на мужчину ты произнесла- Так вот почему Одиннадцать блуждала во мраке..Она искала Генри?
Бреннер-Нет, нет-С насмешкой произнёс тот-Мы работали против русских, она и скорее всего ты это знали.
Медленно подходя к нему со стеклянным глазами ты произнесла..
Ты-Иногда папа говорит не правду. Так сказал Генри.
Бреннер-И теперь ты веришь Генри?-Нахмурив бровья спросил тот-Тому кто манипулировал тобой и Одиннадцать как..марионеткой!?Это ты создала ему дом, ты открыла врата в другой мир. Ты. И теперь ты злишся на себя, срываешь злость на мне и рискуешь всем!
Ты-Нет!Нет это ты!-Подходя к нему рывком ты воскликнула-Это ты рискуешь всем!Это ты лгал и заставил Одиннадцать искать его!-В слезах кричал на него ты.
Внутри накопилось слишком много обиды на этого мужчину, он убил родного тебе человека, только ради своего же блага, и так и не получил по заслугам, это не че-стно!Он все делал ради себя, даже не задумываясь о других и какой вред могут принести его действия на других людей. Он подстроил смерть твоего лучшего друга, чтобы тот остался умирать в изнанке, он ставил опыт над одной Одиннадцать которая не заслужила к себе такого отношения, он монстр.
Ты-Врата!Истезатель!Столько погибших!И всё из-за тебя!Ведь ты не мог остановиться, не мог его отпустить!-Из глаза мужчины, вдруг пробежалась слеза, ты смогла задеть его за больное-Я приехала сюда, чтобы попытаться понять кто я, неужели я какой-то монстр..?Теперь я знаю правду. Это не я, а ты!Ты..настоящий монстр!
Мужчина молчал, только его слёзы говорили сами за него, он был расстроен. И не желал слышать и больше.
Ты-Сейчас я открою эту чёртову дверь и уйду вместе с доктором Оуэнсом. Попробуешь мне помешать я тебя убью.
Оскалив взгляд ты подошла к двери и направила на неё свою руку. Она начала протяжно скрипеть и дрожать, а после ты с криком вышвырнула её с места. Бреннер тут же воткнул тебе в шею шприц и успел половину ввести тебе под кожу. Ты завизжала отталкивая его в сторону. Тот ударился телом об железную капсулу и лёжа на животе начал тяжело кашлять.
Дыша через нос как бык ты схватилась за шприц в своей шее. Вытащив его ты открыла свою руку и рассматривала эту вещь. В глазах всё плыло, ты понимала, что тебя вновь обвели вокруг пальца. Нужно было ожидать, что он так просто не сдастся.
Мужчина через силу произнёс..
Бреннер-Скоро ты узнаешь правду, Тринадцать.
Разъярённо закричав ты подняла мужчину в воздух и прижала его к капсуле, стараясь сломать ему все кости, что есть в теле. Тот тяжело дышал и пытался кричать от боли, пока его кости постепенно поддаются давлению. Но не удержавшись на ногах ты повалилась на пол, снотворное подействовало и всё твоё тело перестало как любо реагировать.

♧•Stranger things in Hawkins•♧Место, где живут истории. Откройте их для себя