Осмотревшись Оди нигде не было. Быстро потушив огонь вы попробывали поискать Оди за школой.
Ты-Оди!
Лукас-Оди мы здесь!
Майк-Одиннадцать!
Ты-Это бессмысленно, нам надо уходить..Пока директор не увидел, что мы сломали радиостанцию..тогда мы Оди точно не найдём и Уилла тоже.
Лукас-Согласен.
Майк-А что если она где-то рядом ходит?А мы сейчас уйдём
Ты-Не ходит, она пропала, Уилл тоже.
Лукас-Ты меня иногда пугаешь, откуда тебе всё это знать?Может Майк прав, хоть я больше хочу найти Уилла чем её, но всё же.
Ты-Это логика, тут знать ничего не надо.
Дастин-Ребят..Там директор и кажется он идёт прямо к нам..
*Заметив это вы быстро сели на велосипеды и поехали к Майку в подвал*****
Лукас-Что чёрт возьми там произошло?!
Майк-Откуда мне знать?
Лукас-Мы только вчера плакали так как Уилл умер, а сегодня мы слышим, что он жив?!
Дастин-Если он жив, то как нам найти его и Оди?
Лукас-Для начала найдём Уилла, а потом Оди, она наверняка сейчас там же где и Уилл.
Майк-Откуда ты знаешь?
Лукас-Интуиция подсказывает, а она меня никогда не подводит.
Ты-О боже, точно!Оди мне вчера отдала какую-то штуку завёрнутую в бумажку, может там что-то важное
Ты подошла к своей ветровке и начала рыться в кармане. Мальчики остались сидеть на своих местах смотря на тебя любопытными глазами.
Ты-Нашла!
Развернув бумажку в ней лежала фенечка но уже другого цвета, а на бумажке написанно, "Не забывай про меня 013"
Мальчики увидели, что ты была то ли удивлена то ли в страхе, и подошли к тебе.
Майк-Что там?
Ты хотела спрятать бумажку, но выронила её на пол.*Майк поднял бумажку и мальчики прочитали записку*
Майк-Тринадцать..?*Майк поднял на тебя свой тяжёлый взгляд*Что..что это значит?Мика?!
*Ты не знала что ответить было страшно и очень стыдно*
Лукас-Дак вот откуда у тебя кровь на свитере!Это ты заставила Троя застыть..
Дастин-Очуметь..
Ты-Я..Мне очень стыдно, что я не рассказала вам раньше..На то были причины..
Майк-Причины?Какие?!Мы же друзья, Мика!Друзья рассказывают секреты друг другу, а не скрывают!Что мы ещё не знаем?
Ты-...Если кратко..То в мои 6 лет, моя мама не просто умерла, её убили люди из лаборотории, плохие люди, прямо на моих глазах. Они хотели меня поймать, но не успели..я убежала и меня подрбрала Мери..
Майк-Оу..
Дастин-Какой ужас..
Ты-Всё нормально..Простите меня пожалуйста..Мне жутко стыдно перед вами, я хотела вам рассказать, но не было подходящего момента..
*Майк тяжело выдохнул*
Майк-Обещай, что больше никаких секретов от нас.
Ты-Обещаю.. Нет, я клянусь.
*Мальчики подошли к тебе и вы обнялись*
Лукас-Мне всегда казалось, что ты какая-то странная.
Ты-Да, есть немного..*Робко улыбнулась ты*
Дастин-Обалдеть, мы всё это время дружили с девочкой с супер силами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣