Пятьдесят вторая часть

926 42 24
                                    

Солнце уже село за горизонт и вы решили остановиться у первой попавшейся заправки, чтобы попробовать купить билет на самолёт.
Джонатан-Нет, нет!Говорю же, я уже всем звонил. Да во все другие авиакомпании! Нет, обратный билет не важен. Мне просто нужно одно место. Прошу вас, наверняка должен быть вариант..Наша родственница очень больна и может не пережить эту ночь..Ну должно же быть хоть что-то..?
Джонатану отказывали абсолютно все, вы уже терялись в догадках, что будет дальше и как вам прибыть в Хоукинс за пару часов..
Вы стояли рядом с Джонатаном ожидая хоть какой-то хорошей новости. Медленно обернувшись ты заметила большую табличку с счастливой семьёй смотрящую в даль "Впереди живописный маршрут". Не торопясь ты начала подходить к ней и рассматривать, она была довольно потрёпанной и уже давно не новой. Склонив голову в бок ты вспомнила..
Год назад ты проникла в сознание Билли, а что если и с Макс получится так же?Глаза расширились и ты резко развернулась к ребятам начиная к ним подходить.
Аргайл-Чуваки!Может нас пустят в багажный отсек?
Джонатан-В багажный отсек?
Майк-Мы там задохнёмся!
Аргайл-Там перевозят собачек, и они не задыхаются-Улыбнулся тот.
Джонатан-Господи-Измотано проведя рукой по лицу произнёс парень
Майк-Офигеть..
Ты-Я придумала, как защитить Макс-Подойдя к ним все посмотрели на тебя внимательно слушая-Прямо от сюда.

Рисуя на пыльном окне машины Макс, ты им объясняла свой план.
Ты-Это Макс. Когда Один нападёт, он проникнет в её разум-Нарисовав в круге номер один ты продолжила-И я тоже смогу. Я была в разуме Билли и смогу войти в разум Макс. А она перенесёт меня к Векне-Подрисовав к Генри себя ты повернулась к ребятам-Я буду словно репей, я смогу защитить её от него. Буду сражаться от сюда.
Аргайл-Битва разумов классно-Улыбнулся парень-А разве ты не можешь типа телепортироваться, или типо того?
Нахмурившись ты и все остальные кинули взгляд на Аргайла.
Ты-Вообще могу, но Хоукинс слишком далеко, и тогда когда я телепортируюсь, я снова потеряю все силы, и у меня точно ничего не выйдет.
Майк-Думаешь это сработает?Битва в разуме Макс?
Ты-Мне нужна ванна.
Аргайл-Да, очищение разума-Медленно покивал тот.
Оди-Что?Нет!Это для сенсорной депривации. Чтобы она могла сфокусироваться.
Уилл-Погодите..мы только что проехали мотель.
Майк-Но там нет столько соли.
Аргайл-А сколько нам нужно соли, чуваки?-Поставив руки на пояс спросил длинноволосый.
Джонатан-Зависит от размера ванны, но много.
Аргайл-Килограммов триста, хватит?
Майк-Ты знаешь где взять триста кило соли?-Нахмурившись спросил парень.
Аргайл подошёл к тебе и начал измерять твоё тело руками, будто рассчитывая какие-то параметры. Ты в недоумении следили за его действиями.
Аргайл-Да, подойдёт-Улыбнувшись покивал парень.
Ты-Что подойдёт?
Аргайл-Я знаю волшебное место, где есть всё что нужно, моя отважная супер подруга!Битва разумов начинается!За мной!-Открыв дверь машины тот начал садиться за руль-Погнали!Живее!Пронто!
В ступоре вы оглянулись и быстрым шагом пошли рассаживаться по местам.

🎉 Вы закончили чтение ♧•Stranger things in Hawkins•♧ 🎉
♧•Stranger things in Hawkins•♧Место, где живут истории. Откройте их для себя