Проснувшись ты протёрла глаза и осознала, что уснула прямо в замке Байерса.
"Чёрт, Мери наверное всю ночь не спала.."
Приняв положение сидя ты начала осматриваться. Недолго думая ты встала на ноги и вышла из замка. На улице всё так же было пасмурно, дул лёгкий ветерок и только иногда просачивались лучи солнца, через густые серо-белые тучи. Твои волосы взворошились пока ты спала, поатье развивалось на ветру пока ты шла по протоптанной трапинке, что находила за пару лет ходьбы сюда.
Если бы можно было ты бы стёрла себе память чтобы навсегда забыть вчерашний день, но к сожалению это невозможно.****
От лица Милолики Майерс:
И вот я уже стояла возле двери своего дома, но страх захватил меня целеком и я попросту не могла дёрнуть ручку двери..Тяжёлый вздох и я всё-таки решаюсь дёрнуть ручку двери. Закрыв за собой дверь из гостиной вылетает нервная Мери.
Мери-Где ты была?!*Воскликнула Мери*
Ты-Прости я уснула в замке Байерса..
Мери-Я тут чуть концы не отдала!Мика так делать нельзя, я понимаю у тебя сейчас не самый лучший период в жизни, но не надо портить его окончательно!
Было видно, что Мери не рада моим выходкам, но она старалась не сильно злиться на меня. Не знаю почему, но Мери такой человек, что не умеет проявлять большое количесто злости, она слишком добрая.
Мери-Пожалуйста!Я тебя прошу!Не делай так больше!Я так и до старости не до живу..
Ты-Я не буду, обещаю..
Мери-*Мери тяжело вздохнула*Иди к себе, я пока поесть приготовлю.
Ты-Хорошо..*Сказала ты и пошла к себе в комнату*
(Конец)От лица Милолики Майерс.Закрыв дверь ты подошла к шкафу и взяла полотенце чтобы сходить в душ.
Душ как никак немного помог тебе снять стресс, но не полностью. После душа ты одела тёплый синий свитер и шорты, а на ноги тёплые носки. Сняв полотенце с волос ты немного их высушила и спустилась вниз к Мери на кухню.Мери уже приготовила тебе поесть.Сев за стол ты принялась есть.
Мери- Приятного аппетита
Ты-Спасибо
Мери-А что у тебя с друзьями произошло?
Ты-В смысле?*Подняла ты взгляд с тарелки на Мери*
Мери-Сегодня Майк и Дастин заходили, они за тебя волнуются.Но я им сказала всё как есть, что тебя всю ночь не было.
Ты-А что они хотели?
Мери-Я же сказала, волнуются за тебя, спрашивали где ты и как ты. Вы поссорились что ли?
Ты-Нет с чего ты это взяла?Они просто зашли проведать меня..
Мери-Ну ладно, доедай я сама помою посуду.
Ты-Хорошо*Доев ты отдала тарелку Мери и поднялась обратно к себе*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣