Двадцать восьмая часть

941 44 4
                                    

Ты подошла к дому Макс и заметила как она беззаботно катается на скейте.
Ты-Привет!*Воскликнула ты помохав ей рукой*
Макс увидев тебя остановилась и ловким движением ноги сделала щелчок, а после схватив скейт в одну руку начала к тебе подходить.
Макс-Привет, ты как?
Ты-Да вроде ничего..*Ты бегала глзами по Макс, как бы рассматривая её*Макс ты в порядке?Выглядешь напряжённо..
Макс-Всё в порядке..*Макс встала на скейт и начала пробовать новые трюки*Ты с Уиллом общаешься?*Мимолётно посмотрела на тебя Макс и продолжила смотреть за своими движениями.*
Ты-Макс, что случилось?*Ты догоняла Макс быстрым шагом, смотря ей в спину*
Макс-Я же сказала всё в порядке, просто хотела с тобой поговорить*Макс вновь остановилась и посмотрела на тебя*Дак ты общаешься с Уиллом?
Тебе показалось странным, что Макс тебя сюда позвала только для вопроса общаешься ли ты с Уиллом, у неё явно что-то случилось..
Ты-Мы раньше с ним хорошо общались, но вскоре перестали, а точнее он.
Макс-Что?Почему?
Ты-А сама как думаешь?
Макс-Из-за Оди?
Ты-Да, но он сам так решил, если не хочет то и мне это тоже не надо..
Макс-Все мальчики козлы!
Ты-Ты с Лукасом поссорилась?
Макс-Да, но я не хочу об этом говорить.Давай просто сегодня вместе проведём время?
Ты-Ладно, давай.
Макс- Кстати, у тебя через пару недель день рождение, может есть какие-то пожелания на счёт подарков?*Макс встала на скейт и начала осваивать её любимые трюки*
Ты-Макс, что хочешь то и дари, я любому подарку буду рада.
Макс-Ты как всегда*Сказала Макс и упала со скейта, скейт покатился вперёд*
Ты-Макс!*Ты подбежала к Макс и немного пригнулась*Ты не ушиблась?
Макс едва издала звук пока тёрла колёно. Она довольно часто с него падает так что она не реагирует на боль. Ты помогла Макс встать на две ноги, она посмотрела назад на свою пятую точку, проверить нету ли там пятен от грязи. Когда вы обернулись чтобы найти скейт, увидели Оди идущую на вас с ним в руках. Она строго смотрела на нас каждый раз приближаясь, будто хотела нас за что-то поругать. Вы с Макс перкинулись пару неодобрительными взглядами, после чего к вам подошла Оди.
Оди-Привет*Стеснительно произнесла Оди и резко поменялась в лице, она протянула двумя руками Макс её скейт*
Вы с Макс слегка скривили лица, Оди вела себя подозрительно странно.
Макс и Ты-Привет..
Оди-Надо поговорить..
Макс-Хорошо..Может лучше в дом пойдём?
Ты-Да, я только за.

****
Вы с Макс сидели на кровати и наблюдали за Оди пока она бродила по комнате из угла в угол и рассказывала вам, что Уилл сегодня себя странно вёл, сказал, что его бабушка болеет, а после резко сбросил трубку.
Макс-Он лжёт!*Воскликнула та с ухмылкой*
Оди-Что?
Ты-Она права, и кстати бабушка у него вообще в другом городе живёт, и как он рассказывал она у него по папиной линии, а она с Байерсами не общается вообще в принципе.
Макс покивала головой, соглашаясь с тобой.
Оди-Но друзья не врут..
Макс-Друзья может и нет, а парни постоянно!
Оди-Но зачем ему мне врать..?
Ты-Ну есть много причин..Когда парни вырастают они становятся немного другими, не такими как раньше. Уилл в том числе, мне даже на один миг показалось, что он стал более открытым, когда вы начали встречаться.
Макс-Да, согласна. Начни игнорировать его звонки, перестань с ним говорить, теперь для тебя его не существует!*Макс встала с кровати и взяла Оди за две руки*
Оди-Не существует?*Слегка нахмурившись спросила та*
Макс-Он вытер об тебя ноги!И ты поступи с ним так же, отплати ему той же монетой.
Оди-Отплатить ему монетой..*Оди водила глазами по счастливому лицу Макс и пережёвывала её слова*
Макс-Пока он всё не исправит, если он не объясниться..Бросай его!
Ты-Так, у меня есть отличная идея!Идём.*Ты встала с кровати и начала собирать всё в сумку*
Оди-Куда?
Ты-Как куда?Веселиться!Надо показать тебе, что кроме мальчиков в этом городе, можно заняться и другими не более важными делами.
Макс-Да!Сходим в молл, отдохнём от этих мальчиков и самое главное купим новой одежды!
Оди-Новой?
Ты-Да, будет классно!Пойдём!
В тот момент вас не волновало, что Оди строго на строго было запрещено появляться в общественных местах. Вы хотели как все девочки сходить и отдохнуть.

♧•Stranger things in Hawkins•♧Место, где живут истории. Откройте их для себя