Вы прошли в комнату, где и должно проходить первое занятие. По середине комнаты стояло колесо с фонарями и рядом стоял стул. Вы стояли все в одной линии и ждали пока Бреннер что-то скажет. Помощники привезли ему все необходимые средства для занятия и тарелку с конфетами, это была небольшая мотивация для вас.
Бреннер-И так сегодня вы должны будете попытаться силой вашего разума заставить эти фонарики светиться и двигаться. И за хорошую работу я дам вам небольшой и вкусный сюрприз-Мужчина взял одну конфету в руку и показал каждому из детей. В глазах детей пролетела искра, многие хотели попробовать такую конфету, ведь не каждый день её можно увидеть в лаборатории.Половина из детей справлялись с поставленной задачей, они старались как могли, другим же удавалось это с трудом. Бреннер подозвал на стул второго, тот полняв голову вверх прошёл и сел на стул. На его голову надели специальную шапку, что измеряет и записывает пульс. Два закрыл глаза и через мгновение лампочки на колесе начали мигать. Он жмурился и сжал руки в кулаки, он старался из последних сил. Бреннер оценил его работу.
Бреннер-Стой-Два открыл глаза и посмотрел на Бреннера-Очень хорошо, Два-Бреннер подошёл к блюдцу и взял от туда две конфеты-Очень хорошо-Бреннер подошёл ко второму и отдал ему одну конфетку в руки.
Подойдя к линии он обошёл всех глазами сказав..
Бреннер-И так кто из вас смельчаков, хочет получить это?-Бреннер поднял руку показывая всем конфету.
Половина детей поднимали руку и вставляли тихое "я" они очень сильно хотели получить этот сладкий леденец, для них леденец это было целым миром. Ты уставилась в некуда, оценив свои возможности можно было даже не пробывать.
Бреннер-Одиннадцать?-Оди подняла на него взгляд, а тот заманчиво потрёс конфетой в руках.
Дети неодобрительно посмотрели на Оди, они не понимали почему постоянно выбирают её, когда есть они , которые хотят заполучить конфету.
Оди ничего не оставалось кроме как сесть на стул, на её голову надели шапочку из проводов. Она немного нервничала и сосредоточившись на лампачках она постаралась хотя бы одну зажечь, но всё в пустую. Выдохнув сзади послышался голос два.
Два-И зачем он только на неё время тратит.
Дети тихо посмеялись над Оди перешёпиываясь друг с другом.
Мужчина помощник Бреннера подошёл ко второму и строго произнёс.
Мужчина-Тишина-Произнёс блондин.
Бреннер тяжело вздохнув сказал..
Бреннер-Тринадцать-Ты удивлённо посмотрела на него-Покажешь как надо?
Оди встала в строй, все затихли и смотрели только на тебя. Ты медленно подошла к стулу и села на него. Поджав губы к тебе подошёл мужчина с шапочкой и присев на колени начал одевать на твою голову шапочку.
Мужчина-Сосредоточься. Найди свою силу, почувствуй её-Блондин встал с колен и отошёл в сторону.
Тяжело и громко выдохнув ты задержала дыхание смотря на лампочки. Ты пыталась из-зо всех сил, выжимала из себя всё что было, но единственное что вышло так это поджечь одну из лампочек. Глатая жадно воздух ты облакатилась на спинку стула.
Два-Ещё одна неудачница-С насмешкой тот глянул на своего друга.
Из носа потекла капля крови. Приподнеся к носу руку твоя рука была вся в крови, сердце бешенно отдовало бит где-то внутри тебя. Подняв трясущиеся окрававленные руки ты осмотрела их с двух сторон. Где-то в глубине коридоров послышались крики. Подняв голову ты никого не обнаружила. Крики были терзающие, хотелось просто биться в панике. Встав со стула ты начала двигаться к звукам. Шаг за шагом и ты вышла в коридор к двери с радужной комнатой. По твоему телу пробежались головокружительные мурашки. На полу лежали трупы охраников. Кровь брызгами обитала, чуть ли не в каждом углу. Стена с боку была сломана, двери выломаны. Сглотнув ты громко дышала через рот. Ты больше не чувствовала свои конечности, они были холоднее льда. Твоё поле зрение сузилось до этой комнаты, глаза набухли страхом и слезами. Адриналин зашкаливал бегая по твои венам. Сердце гулко отдовало в уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣