Ребята помогли тебе замотать рану и встать на ноги. Вы сели все возле фантана и пришлось всё до капли рассказать взрослым.
Майк-Истезатель создал этого монстра в Хоукинсе, чтобы остановить Мику и Оди, убить их и пробраться в наш мир.
Макс-У него это почти получилось, это была лишь его часть.
Хоппер-Какого размера эта тварь?
Джонатан-Большого, метров девять минимум.
Лукас-Да, он разнёс ваш домик в лесу. Простите.
Стив-Так, давайте разберёмся, этот здоровенный паук из плоти напавший на Оди и Мику, по сути гигантское оружие?
Ненси-Да.
Стив-Но вместо болтов и метала истезатель создал оружие из расплавленных людей?
Ненси-Именно так.
Стив-Да, я просто решил уточнить..
Джойс-И эта тварь всё ещё на свободе, живая?
Макс-Оди вышибла из него дух, но да, он ещё жив.
Уилл-Но если мы снова закроем врата..
Макс-Мы отсечём мозг от тела!
Лукас-И убьём его, теоритически.
Вы обернулись назад так как услышали чьи-то радостные юху.Мюррей бежал к вам махая в руках две бумажки. Подойдя к вам он начал показывать вам свой план, как пробраться на секретную базу русских.
Мюррей-И так это то, что Алексей назвал ульем, он ведёт прямо в хранилище.
Хоппер-Так, а врата где?
Мюррей-Вот здесь, я не знаю какой тут масштаб, но думаю они близко к хранилищю, может метров пятнадцать.
Эрика-Скорее метров пятьсот и вы собираетесь туда просто пройти будто у красных там Диснейленд?
Мюррей-Прости, а ты кто?
Эрика-Эрика Синклер, а ты кто?
Мюррей-Мюррей Баумен.
Эрика-Слушайте мистер Бумен, я не указываю вам как и что делать, но я в этой дыре проторчала целые сутки!И при всём уважении, если послушаете этого человека, вы все умрёте!
Мюррей-Простите, почему четырёх летка вообще говорит со мной?
Эрика-Мне десять лысый засранец!
Лукас-Эрика!
Эрика-Это факт!
Дастин-Она права, вы можете там умереть, но не обязаны. Простите, извините можно?
Мюррей-Прошу*Натянул фальшивую улыбку Мюррей*
Дастин сел за стол и пододвинул карту к себе.
Дастин-Видите эту комнату?Это какой-то склад, там есть люк видущий в подземную систему вентиляции, он приведёт вас на главную базу, тот ещё лабиринт, но мы с Эрикой сможем показать вам дорогу.
Хоппер-Вы можете показать дорогу?
Дастин-Не бойтесь, драки и прочая опасная ерунда за вами, мы будем лишь навигаторами.
Хоппер-Нет, нет.
В итоге Хоппер поставил точку на этом вопросе и взрослые начали собирать нужные оружия с тел русских которых ты убила. Ты лежала на коленях Макс пока она вытерала раны тряпкой.
Макс-Ещё чуть-чуть..
Эрика-Значит решено, он умрёт, они все умрут*Эрика подошла к вам*
Дастин-Да, скорее всего.
Лукас-Вы то выжили.
Дастин-Еле-еле и нам очень нужна была ваша помощь.
Майк-Нам ваша тоже бы пригодилась.
Лукас-Правда мы скучали чувак.
Уилл-Да, очень сильно.
*Мальчики обнялись*
Эрика-Только не плачте, задроты!*Эрика скривила лицо*
Лукас-Эрика!
Эрика-Повтори моё имя и увидишь, что будет.
Хоппер-Эй!Внимание!*Хоппер кинул Дастину рацию*Можете направлять нас в безопасное место.
Дастин-Не всё так просто..
Эрика-Этот сигнал не пройдёт!
Дастин-С этим нет, нужен очень широкий диапазон, чтобы достать до русской радио вышки. Вам нужен тот, кто видел их из центра связи и у кого есть доступ к супер мощной радио вышки ручной сборки, уже собранный в наивышей точке Хоукинса. О стойте!Это же я, если вам нужна наша помощь пожалуйста, но нам нужна фора по времени и машина.
Хоппер-Ладно*Хоппер кинул ключи от своей машины Дастину*И да, одни вы туда не поедете, я не хочу чтобы моя машина и вы лежали в какой-нибудь канаве. Поэтому пускай ведёт Стив.
Дастин-Хорошо.
*Дастин и Эрика рванули за Стивом и Робин чтобы поехать на машине в поле*
Мюррей пошёл что-то объяснять Ненси и Джонатану, а остальные взрослые прощались со своими детьми.
Ты сидела одна на лавочке и заметила над собой чью-то тень подняв голову ты увидела Уилла.
Уилл-Можно сесть?
Ты-Да, садись, а ты уже что ли попрощался с Джойс?
*Уилл сел рядом и посмотрел на тебя*
Уилл-Да..Мика
Ты-М?*Ты посмотрела на него*
Уилл-Прости меня, что так получилось, я не хотел прекращать наше общение или обижать тебя просто..Пойми я очень сильно скучал по Оди и когда она вернулась, я не мог отойти от неё не на шаг и вообще кроме неё никого не замечал..
Ты-Да, было неприятно, но даже если и раньше я на тебя злилась, сейчас я на тебя не злюсь, но наше общения вряд ли сможет вновь быть таким как раньше..мне нужно время чтобы принять тебя, я не хочу снова привязаться если ты опять уйдёшь..
Уилл-Да, я понимаю..я всё понимаю..может сходим вместе погулять после всего это ужаса?Ну там покататься на великах типо того.
Ты-Да, хорошо*Произнесла ты с лёгкой улыбкой*
Майк-Эй, нам наверное уже пора.
Майк и Макс подняли тебя со скамейки и вы пошли садиться в машину Джонатана. Когда вы вышли из Старкорта у тебя начала вновь кружиться голова и течь кровь из носа.
Макс-Эй Мик..у тебя кровь из носа, всё в порядке?
Ты-Да, в полном..
Майк-Ладно, давай сюда, приляг.
Макс и Майк положили тебя в багажник Майк сел рядом с тобой, а Макс на своё место. Ненси начала заводить машину, но она по неизвестным причинам всё никак не хотела заводиться.
Джонатан-Что такое?
Ненси-Я..я не знаю..*Ненси вновь начала крутить ключ*Да ты шутишь..давай!
Лукас-Ваша мама ведь только её купила..
Ненси-Да!Уверена всё в порядке.
Уилл-Ты забыла выключить фары?
Ненси-Нет.
Лукас-А бензин есть?
Ненси-Да!*Ненси всё продолжала крутить ключи*Ну же!
Джонатан-Эй эй эй!Остановись!Открой капот*Джонатан и Ненси вышли из машины и начали смотреть в чём дело*
В нескольких метрах от вас издался громкий звук как чья-то машина газует. Посмотрев на место исхождения звуков у той машины включились фары. Все сразу поняли кто это, это был Билли.
Ненси подбежала к вам и ударила в дверь машины сказав бежать в молл.
Ненси-Быстрее!
Майк и Макс помогли тебе вылезти из багажника и вы побежали обратно в молл.
Джонатан-Скорее!Бегом!Бегом!
Ненси-Давайте бежим!Скорее!Давайте!
------------------------------------------------------------
АОАОАОАОА!БОЖЕ МОЙ!Я ТАК РАДА!Нам наконец сказали точную дату выхода двух частей st4!!♡♡♡Я уже в предвкушении этих двух частей, интернет просто взорвётся когда выйдет первая часть!Ещё и завтра у нашей дорогой Милли день рождение!💘💘О боже мой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣