Через пару минут ты убрала с глаз чайные пакетики и вытерла глаза платком, он лежал у тебя на тумбочке.
Взяв маленькое зеркало с тумбочки, ты посмотрелась в него. Глаза и в правду стали намного лучше выглядеть.Положив зеркало на место ты взяла горячую кружку чая с лимоном и отпила. Мысли были только о нём..Было сложно осознать, что он сейчас лежит в морге на железном столе, а не в своей тёплой кровати..
Чай был сладким, ты хоть и не любила чай с сахаром, но этот оказался и не таким ужасным.
Когда чай немного остыл ты выпила по очереди таблетки которые принесла тебе Мери. Только две из них были таблетками, остальные были по типу витаминов.****
Спокойно сидя у себя на кровати под тёплым одеялом ты листала свой детский альбом. Он был полон воспоминаний. Каждая фотка имела свою историю. Иногда тебе было просто необходимо, уединиться и забыться в прошлом, которое так любила.Неожиданно ты услышала голос Майка, он доносился из рации.
Майк-Мика привет, ты как?приём
*Ты взяла рацию*
Ты-Не очень, а ты?приём.
Майк-Тоже, но у меня для тебя очень важная новость!Мы должны встретиться, Лукас и Дастин уже едут. Приём.
Ты-Майк..Я не могу, настроения нет вообще.. Прости, давай завтра?Приём.
Майк-Это насчёт Уилла, очень срочно*Последние слова он произнёс очень чётко*
Ты-Ты про похороны?Приём
Майк-Да нет же, вы с Лукасом сговорились?Я же сказал по рации сказать не могу, встретимся у меня!Конец связи.
Ты не успела ничего сказать, но видимо Майк не шутил, там и в правду что-то серьёзное..
Ты быстро встала с кровати и посмотрела в зеркало в полный рост. Обведя глазами свой внешний вид, ты начала быстро приводить себя в порядок. Распустив лохматый хвост, ты расчесала своё гнездо и принялась завивать концы к верху. Ты не хотела сильно долго прихорашиваться, так что решила одеть только свой чёрный ободок и переодеться. Выбрав тёплый свитер и джинсы ты одела на одно плечо рюкзак и побежала вниз за велосипедом.****
Когда вы все были в сборе, Майк вам рассказал как Оди вчера вечером смогла поймать связь с Уиллом с помощью рации. И что он напивал его любимую песню | The Clash - Should I Stay or Should I Go |.Вы сидели на полу и были в ожидании того когда Оди сможет поймать с ним связь вновь. Оди смогла поймать связь с Уиллом и вы слышали как он тихо плакал, никаких слов не было, только плачь.
Майк-Связь пропала..Но вы слышали?
Лукас-Да, я слышал плачь младенца.
Майк-Что?
Лукас-Майк, очевидно вы попали на чистоту радио няни ваших соседей.
Ты-Лукас, у них нет детей.
Лукас- Разве?
Майк-Вообще-то да. Да даже если у них и был младенец, то как объяснить то, что вчера кто-то говорил по рации словами, напивал ту странную песню, это точно Уилл, даже Оди слышала.
Лукас-Раз чудила слышала тогда конечно.
Дастин- А это вообще точно нужный канал?
Майк-Думаю всё не так, думаю она сама как-то ловит его.
Дастин-О как Профессор икс!
Майк-Да*Майк улыбнулся*
Лукас-Вы правда верите в эту чушь?
Ты- Звучит довольно правдиво..
Дастин-Я не уверен, но помните когда Уилл упал с велика и сломал палец, он издавал такие же звуки.
Лукас-Вы что вчера не видели тоже, что и я?Его вытащили мёртвым из воды!Он мёртв!
Дастин-Может это его призрак и он приследует нас?
Майк-Это не то.
Лукас-От куда ты знаешь?
Майк-Просто знаю.
Лукас-Тогда что было в воде?
Майк-Я не знаю!Я знаю только то, что Уилл жив, Уилл живой!Он где-то там и надо его найти.
Майк-У нас вряд ли получится поймать связь с Уиллом через такую рацию, но можно воспользоваться той, что находится в радио клубе, она помощнее.
Дастин-Точняк!
Лукас-Стойте!А Оди?Появятся вопросы если в школе увидят девочку побритую до черепушки, да и темболее не местную.
Ты-Майк, а что насчёт старых вещей Ненси?А мы пока сходим на верх, я накрашу её.
Майк-Мика!Ты гений!
Ты-Ну я бы так не сказала..*Ухмыльнулась ты*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣