Начались занятия. Бреннер привёл в вас в большую комнуту и взяв в руки огромную палку с наконечником из мела начал вокруг себя чертить круг говоря..
Бреннер-Сегодня мы с вами поиграем, правила игры довольно просты-Мужчина выпрямил спину и смотря на вас вальяжно расхаживал продолжая говорить-остаться в своём круге. Вышли за линию - проиграли-Дойдя до другого конца комнаты, тот вновь начал чертить вокруг себя круг-Последний кто останется в своём круге, проведёт дополнительный час в радужной комнате-Мужчина выпрямился и вновь продолжил вальяжно рассхаживать с палкой в руках-Не смотря на то, что вы будите состязаться друг с другом..два, шесть-Мужчина указал испытуемым на круги и продолжил-Вы должны отнестись к этой игре как к обычному испытанию-Детям начали завязывать глаза повязками-Ладно?Это очень важно. Если позволите гневу или любой другой эмоции захватить ваши мысли, проиграете уж поверьте-Мужчина остановился напротив тебя и смотря на тебя надменным взглядом произнёс-Всем понятно?
Ты подняла свои глаза и все кроме тебя ответили мужчине..
-Да, папа.
Бреннер-Хорошо-Мужчина кивнул и отошёл от тебя.
Ребята нервничали, по ним было видно, но они жаждали победы. Каждый из них жаждал победы, но они понимали, что Два сильнее всех находящихся в комнате и им просто не одолеть его. Испытуемый номер два напряг всё своё тело он размял пальцы своих ног и выдохнул, он был готов к испытанию.
Бреннер осмотрев мальчиков взглядом сказал..
Бреннер-Начали.
Оба из них сосредоточились на друг друге, шесть поднял руку направляя её на Два. Два же сжал кулаки и пыхтел носом стараясь сместить своего соперника из круга. Два дёрнул головой и Шесть с треском отлетел в стену. Послышался облегчённый выдох Два. Шесть испуганно лежа на полу снял маску, он не первый кто проиграет в этом испытании..
Бреннер-Молодец Два. Шесть пожалуйста присядь пока у двери.
Шесть расстроенно поднялся на ноги и подойдя к стене сел рядом с ней.
Бреннер тяжело выдохнув серьёзным взглядом водил по линии детей выбирая кто пойдёт дальше. Все затаили дыхание..
Бреннер-Пять.Семь, Девять, Десять, Двенадцать, Три.. Все и более были повержены испытуемым Два. Как бы они не старались и не пытались, Два всё никак не сходил с места. Ты и Одиннадцать остались одни. Первую подозвал в круг Бреннер.
Одиннадцать скомкалась, но после выдохнула, настраивая себя на победу. Мужчина завязал ей глаза и после прошептал на ухо..
Мужчина-Удачи.
Одиннадцать с завязанными глазами проводила его взглядом и направила всё своё внимание на номер Два. Тот с обсолютной уверенностью был готов. Уверенность Два, чувствовалась даже за закрытыми глазами, что пугало Оди. Убрав из мыслей поражение Бреннер произнёс..
Бреннер-Начали.
Оди и Два сжали в своих кулаках силу, они пыхтели. Оди завизжала, она старалась его победить, но Два сдвинул её почти на край круга. Ещё пару секунд напряжения и Одиннадцать отталкивает Два в зеркало, что с треском разбивается. Два стонет от боли, он в ужасе снимает повязку и аккуратно встаёт на ноги. Одиннадцать быстро сняла повязку посмотреть, что произошло. Два хромая ушёл к стене. Вы с Одиннадцать остались одни. Ситуация набирала обороты. Пока тебе и Одиннадцать завязывали повязки Бреннер и испытуемые смотрели то на тебя то на Оди, они были встревоженны.
Выдохнув из себя всё волнение ты настроилась на свои силы. Бреннер дал сигнал "Начали". Ты напрягла каждую мышцу в своём теле пытаясь удержаться от невидемых волн, что тебя сносили с ног. Ты ныла и выдыхала воздух через нос как бык, что вот вот нападёт на свою жертву. Оди явно была сильнее Два, а значит шансов на победу почти нет, что пугало, но прибавляло тебе сил. Оди и ты одновременно стиснулись на край кругов, все затаили дыхание смотря на вас обоих. Были слышно только ваше дыхание, и то как вы кричали и скулили пытаясь сдвинуть друг друга с места. Где-то внутри себя ты почувствовала прилив сил, он насытил тебя воздухом и выволив всё из себя ты протянула руку с жалобным криком оттолкнув Одиннадцать в стену.
Та ухватившись за затылок охнула. Сняв маску ты заметила на себе кучу косых и боязливых взглядов, дети перешёптывались, Бреннер стараясь скрывать ужас за каменным лицом смотрел на Одиннадцать. Та сняв маску и встав на две ноги поплелась к стене. Из твоего носа пробежалась дорожка из крови, она медленно скатилась прямо на твою верхнюю губу пронизываясь к тебе в полость рта.
Бреннер слегка помягчел в лице и посмотрев на тебя сказал..
Бреннер-Так так, похоже у нас новый чемпион.
Ты с отдышкой смотрела на Бреннера, в голове пробегались вопросы, много вопросов. Только вчера ты была хуже всех из испытуемых, а сегодня ты на самом первом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣