Сорок девятая часть

555 27 22
                                    

Аккуратно выйдя из-за двери ты почувствовала неприятный запах. Ты ощущала как твои вены пульсируют по всему твоему телу. Пройдя медленно чуть подальше ты заметила на стене кровь, она вела в кабинет без двери. Заглянув туда, ты увидела тело Бреннера. Вокруг бумаги, выбитая дверь и тело испытуемого номер десять. Твоё крохотное тельце ощутило отвратительную дрожь, лёгкие почти не получали кислорода из-за чего с каждым разом тебе приходилось дышать через рот. Услышав крики ты медленно развернулась назад. Убитые тела санитаров, кровь, вмятины в стенах. Ты двигалась вперёд, хотя чувствовала, как твоё тело тебя не хотело слушать. Заглянув в ещё одну дверь ты тяжело дрожащим голосом ахнула. Дверь была выбита, на кровате лежало изуродованное тело ребёнка. Вокруг кровь и хаос. С глаз скатывались горькие слёзы, ты поверить в это не могла. Ты уже не осознано шла вперёд смотря на весь этот ужас. Казалось ты просто забыла как ходить, врезаясь в стены от увиденного. Лаборотория потерпела немыслимое. И везде одно и тоже, изуродованные тела детей, выломанные двери, поломанный свет и потолок. Трупы охранников и других робочих. Голова начала кружиться, казалось вот вот либо тебя вырвет либо ты просто упадёшь без сознания на окровавленный пол. Схвотившись за рот своей дрожащей рукой ты завернула за угол. И вновь эта дверь в радужную комнату. За ней и слышались крики детей. Побежав туда ты надеялась на то, что там ещё есть хоть кто-то живой. Распахнув двери руками ты оцепенела. Всё было разбросанно, и перевёрнуто. Дети лежали со сломаными ногами и руками на полу. И уже каждый без надежды на право жить. Рядом со стеной стоял один, его белая форма превратилась, в форму самого настоящего убийцы. Он направив руку на номер два ломал ему кости. Мальчик закатив глаза уже явно был без каких либо сил, ему уже никто не сможет помочь. И вот его обездвиженное тело с грохотом падает в разбросанные игрушки. Он был мёртв. Они все были мертвы. Ты в панике глатала воздух. Этот монстр убил всех до единого. Повернув голову на бок из-за твоих воплей, тот произнёс.
Один-Попросил же, жди.
Ты развернувшись назад бросилась открывать дверь. Тянув за ручки двери, та не в какую не открывалась.
Ты-Нет!Нет!-Сквозь слёзы кричала ты, слыша как он медленно подходит к тебе.
Сдавшись ты развернулась к нему. Стараясь успокоиться, тебе становилось только хуже. Тихо плача, ты бубнела себе под нос "нет".
Мужчина взяв окуратно твой подбородок поднял твою голову на себя.
Один-Что ты их желеешь, Тринадцать?После всего, что они сделади. Думаешь, они тебе нужны, нет. Не нужны. Но да, тебе просто, страшно.

♧•Stranger things in Hawkins•♧Место, где живут истории. Откройте их для себя