От лица Милолики Майерс.
Я сладко спала в своей кровати пока не услышала голос Мери.
Мери-Солнце, вставай, скоро в школу. Проморгавшись я привстала на свои локти и посмотрела в сторону двери, где стояла Мери.
Ты-Хорошо, сейчас встаю..
Мери-Тут кстати Майк заходил..
*Ты перебила Мери*
Ты-Что?
Мери-Да, он сказал, что мистер Кларк передал тебе тетради, я их вот сюда положу, хорошо? *Мери положила тетради на туалетный столик* Ты-Хорошо*Ты села на край кровати* Мери-Завтрак уже на столе, я на работу. До вечера.
Ты-До вечера..*Ты улыбнулась Мери и она ушла* Я пошла в ванну и начала умываться. После я зашла в комнату и начала собираться в школу. И пока собиралась, услышала как телефон на первом этаже начал звонить.
"Саймон что ли? Хотя, что он в такую рань забыл? "
Кстати Саймон теперь живёт в общежитие, но иногда заезжает к нам. Спустившись вниз я взяла трубку. Ты-Ало
Макс-Привет, пошли вместе в школу? Ты-Макс? Ну пошли, сейчас только оденусь.
Макс-Хоршо, встретимся у меня.
Ты-Да, хорошо, пока.
Макс-Пока.
Макс сбросила трубку, и ты поднялась обратно на верх. Одев кеды на ноги и закинув рюкзак на одно плечо я спустилась вниз. Позавтракав я поехала до дома Макс.
(Конец) От лица Милолики Майерс.****
*Ты подъехала к дому Макс*
Макс как раз вышла из дома и подошла к тебе.
Макс-Привет, ну что едем?
Ты-Да, поехали.
Всю дорогу в школу вы общались.
Макс-Майк такой высокомерный! Ты-Ты о чём?
Макс-Я ему даже ничего не сделала, а он всё равно меня ненавидит и не хочет принимать в команду!
Ты-Дай ему время, он скоро привыкнет к тебе и примет в команду. Макс-Думаешь?
Ты-Да, наверное так и будет.
Макс-Ваша команда и в правду странная какая-то.. И ты не соврала, у вас всегда движуха какая-то.
Ты-Да, есть немного. Макс-А у тебя вообще, что нового?
Ты-Всё как обычно, было бы чего нового, я бы сразу рассказала. Вы уже подъехали к школе и ты припарковала велосипед. К вам подъехали Майк и Лукас.
Майк-Привет, Мика почему ты не отвечала?
Ты-Ты про что? Лукас-Мы тебя звали по рации, не слышала? Или вы там с Дастином рации специально вырубили? Ты-Я её похоже дома забыла, а что случилось то?
Майк-Нам надо найти Дарта, пока его никто не увидел.
Ты-А точно..
Макс-И где мы будем его искать? Майк-Надо для начала найти какие-нибудь палки и поискать его в мусорки за школой.
Макс-В мусорке?
Майк-Дастин сказал, что нашёл его в своей мусорки, он был в поисках еды. Так что я думаю, что он в мусорки. Ты-Палки можно взять в кладовке спорт зала.
Майк-Отлично, пойдёмте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣