Тебя привезли в отделение полиции, где тебя и будут допрашивать. Зайдя в здание на тебя покосились мимолётные взгляды людей. Кто-то из них тоже был приступником, кто за ограбление, кто за наркотики, а кто-то как и ты за драку.
Тебя провели в комнату с панорамным окном в стене. По середине комнаты стоял одинокий стол и пару стульев, они так сами за себя и говорили, что на них сидело больше тысяч преступников, примерно таких же как ты. Усадив тебя на стул они вышли из комнаты сказав подождать немного здесь. Странно, что они не оставили никого рядом с тобой, ведь ты можешь сбежать, хотя ты и не планировала это. Осмотревшись ты поняла, что выхода из ситуации нет. Через день, а может и через пару часов до Мери дойдёт новость о том, что её племянница чуть не убила одноклассницу Уилла и теперь сядет за это в детскую колонию.
В комнату зашли два полицейских, закрыв за собой дверь они с важным видом сели прямо напротив тебя. На стол они положили какие-то папки и один из них достал из своего кармашка ручку.
Полицейский-Что ж, Мисс Майерс-Мужчина что-то читал в папке и тут же поднял на тебя свой тяжёлый взгляд- Мы с моим напарником зададим вам определённый ряд вопросов, на которое вы должны нам чётко и ясно отвечать-Мужчина поставил на край стола какую-то штуку и продолжил-Все ваши слова будут записываться, всё сказанное вами здесь, будет доказанно на суде-Мужчина нажал на кнопку и спросил-Вы меня поняли, Мисс Майерс?Ты-Да-Тихо ответила ты.
Полицейский-Сейчас нам нужно узнать, что именно там произошло. Как рассказывала пострадавшая вы раннее не появлялись в Леноре, это так?
Ты-Да.
Полицейский-приехали навестить свою подругу и тут же поехали кататься на роликах в "Катоманию"?
Ты-Да, так и было.Офицеры полиции допрашивали тебя, задавая вопросы, что там произошло и как всё было. Ты отвечала им только правду на их поставленные вопросы.
Полицейский-После этого, ты её ударила?
Ты-Да..
Полицейский-Зачем ты это сделала?
Ты-Я не знаю-Монотонно произносила ты.
Напарник усмехнулся и сказал..
Напарник-Не знаешь?А ты вкурсе, что у той девочки сотрясение мозга второй степени?Ты это знала?
Смотря офицеру в глаза ты ответила..
Ты-Нет..
Полицейский-Не похоже, что она расстроена-Посмотрев на своего напарника произнёс тот.
Напарник-Да, ей всё равно-Посмотрев сначала на мужчину, а потом на тебя произнёс тот.
Полицейский-Да ей плевать-Мужчина строго посмотрел на твои испуганные глаза и спросил-Ты хотела убить её?
Наступила недолгая пауза. Ты вспомнила тот момент, когда чувства тобой управляли, ты хотела ей навредить это точно и может даже убить.
Чтобы не усугубить ситуацию, ты решила им соврать.
Ты-Нет, не хотела.
Полицейский-Тогда, что ты хотела, когда ударила её?Для чего это было?
Ты-Я..не знаю-Опустив взгляд на свои колени сказала ты.
Мужчины осуждающе переглянулись и отключили запись допроса.
Напарник-Вставай, допрос окончен.-Мужчина взял тебя за наручники и подняв на ноги повёл на регестрацию, делать снимки, брать отпечатки пальцев и т.п.
Проходя мимо кучи кабинетов ты смотрела в пол, ты уже миллион раз пожалела о содеянном, но уже слишком поздно, теперь ты будешь сидеть за решёткой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣