Ты медленно начала подходить к Билли, он сидел и не двигался, было ощущение, что его просто парализовало. Подойдя к нему ещё ближе ты аккуратно взяла его за руку.
Ты-Билли?Ты слышишь меня?Я хочу узнать..узнать что тогда произошло..
В один момент Билли резко посмотрел на тебя и сильно схватился за твою руку пытаясь сжимать её с каждым разом всё сильнее и сильнее..будто хотел сломать тебе кости.. Ты отбивалась и кричала паника охватывала тебя. Он всё-таки отпустил тебя и ты начала падать видя моменты из его жизни и не одной хорошей.. Упала ты на песчаный пляж. Тебя немного обмыло волной, вокруг летали чайки и светило солнце.Майк-Мика!Ты в порядке?Что ты видишь?*Голос Майка издовался отовсюду прям как эхо*
Ты-Да,в полном..я на пляже..*Сказала ты отряхиваясь от песка со своей одежды*
Лукас-Так я может тупой, но насколько я знаю в Хоукинсе нет никаких пляжей.
Макс-Что ещё ты видишь?Осмотревшись примерно в двух метрах от тебя стояла молодая девушка. Она была в лёгком белом платье, в руках она держала шляпку и свои жёлтые тапочки они были все в песке. Улыбка с лица блондинки всё никак не сходила, она смотрела на какого-то мальчика бежащего прямо на неё из моря.
Ты-Тут девушка, она молодая и красивая..и ещё маленький мальчик..
Мальчик-Ты это видела?*Говорил мальчик улыбаясь во все тридцать два зуба*
Девушка-Конечно видела!
Мальчик-Волна была метра два!
Девушка-Не знаю сколько метров она была, но у меня сердце дрогнуло.
Мальчик-Ещё десять минут*Умолял мальчик девушку*
Девушка-Да, хорошо, десять минуточек!*Крикнула девушка мальчику в след, который уже бежал в море*
Девушка-Билли!Беригись обратно течению!
Билли-Я знаю!Ты-Это Билли..
Макс-В Калифорнии, воспоминания.В дали прогремел гром, посмотрев вперёд ты заметила что-то похожее на ураган красно синий и куча-куча молний..
Ты-Кажется я вижу источник..
С каждым шагом ты всё ближе и ближе приближалась к этому урагану. И вот ты наконец дошла до него. Ты вновь увидела маленького Билли и ещё какого-то человека они ссорились..
Мужчина-Эй Билли!Стой!Что с тобой не так?!Я ведь тебе уже говорил, скользить надо!
Билли-Я знаю!Я знаю!
Мужчина-Стой!Боишься, что тебе будет больно да?
Билли-Нет..
Мужчина-А что тогда?!Что?!Я разве вместо сына вырастил бабу?!
Билли-Отстань от меня!*Еле-еле сдерживал слёзы Билли и бросился бежать в даль*
Отец-Давай!Убегай как обычно!
Ты бросилась бежать за Билли в самую середину урагана.
Ураган начал усиливаться будто показывая, что это самые худшие воспоминания в его жизни.
Отец-Ты где вчера вечером шлялась?!Где ты была?!*Строго спросил отец у матери*
Мама-Говорю же я была с Венди!
Родители ругались и проникая в спор не замечали рядом сидящего Билли. Он был напуган и очень сильно расстроен.
Отец-Хватит мне врать!
Мама-Я не вру!
Отец-Опять с ним встречалась?!Да?!Встречалась?!*Мама толкнула отца в сторону чтобы он перестал*
Мама-Отстань от меня!*Мама схватила тарелку со стола и со всей силы разбила её об голову отца*Уйди!
Отец-Потаскуха!Тварь!*Отец был в бешенстве он был уже готов ударить маму*
Билли понял, что ничем хорошим это не закончиться и подбежал к отцу пытаясь загородить ему дорогу.
Мама-Нет!Стой!
Отец оттолкнул Билли в сторону и тот упал на пол.
Сердце оцепенело от увиденного ужаса, ты даже и не догадывалась, что у Билли было такое прошлое..может это и есть причина его ужасных поступков?Ответ на этот вопрос ты вряд ли получишь..
Отец подошёл к матери и ударил её в голову своей тяжёлой рукой из-за чего девушка потеряла сознание..
В другой стороне ты услышала плачущего Билли он разговоривал с мамой по телефону сидя возле кровати.
Билли-Я не понимаю..почему нет?Пожалуйста мама не надо!Пожалуйста вернись!Нет..на долго?Ты нужна мне..
Обернувшись в другую строну ты увидела Билли он с кем-то дрался и побеждал явно он.
Это воспоминание исчезло и за место этого появилось другое.
Отец-Билли, подойди, хочу кое-кого представить.
*Билли скристил руки показывая своё недовольство*
Отец-Это твоя новая сестра, её зовут Максин.
Макс-Макс.
Отец-Пожми ей руку!
Из-за сильного урагана ты почти ничего не видела, но точно слышала голос уже взрослого Билли и шла прямо на него.
Билли-Кто здесь?!Я спросил кто здесь?!
Густая пыль летела тебе примяком в глаза. Ураган усилился до невозможной силы, но ты всё-таки решилась пойти на крики о помощи Билли, прикрывая двумя руками лицо. Выйдя из эпицентра ужасных воспоминаний и урагана первое, что ты увидела, это машина Билли и какое-то здание. Рассматривая это странно место ты поняла, что это и есть источник. Здесь не было урагана, этот источник стоял в самой середине.Ты-Кажется я нашла источник..
Макс-Где Мика?Ты где?Осмотревшись ты заметила табличку на здании.
Ты-Плавильня Бримборн..
*Джонатан подбежал к книге*
Джонатан-Здесь, ясно*Джонатан листал страницу за страницой ищя ту самую плавильню*..плавильня..нашёл!6522 Черри Оарк Драйв!
Майк-Мика!Мика!Мы нашли выбирайся от туда!Уходи!Ты закрыла глаза и все события до его воспоминаний начали прокручиваться в обратную сторону. Быстро сняв повязку с глаз и набирая побольше воздуха в лёгкие рядом никого не оказалось..дом был пуст..
Ты-Ребята?Майк?Оди!*Бегая глазами по всему дому тебя начала охватывать паника* Майк!МАЙК!*Ты встала с пола и начала оглядываться*
Билли-Он тебя не слышит.*Из угла вышел Билли*Не следовало вам меня искать..потому что теперь я вижу тебя*Спокойно сказал Билли и потушил сигарету об пепельницу*
Он всё ближе и ближе начал приближаться к тебе. Сердце начало бешено стучаться, он явно пришёл сюда не с хорошей целью..
Билли-Оди нас впустила..и теперь вы обе позволите нам здесь остаться.
На глазах начали наворачиваться слёзы. Ты в панике крутила головой, учещённо дыша через рот.
Билли-Разве не видишь?Всё это время мы создавали его, мы создавали его для тебя*Зловеще улыбнулся Билли*
Отходя от него ты всё дальше и дальше ты сдерживала в себе жуткую истерику, но это плохо удавалось..
Билли-Вся эта работа, вся эта боль..всё это для тебя. И теперь время пришло, время заканчивать и мы прикончим тебя, а когда тебя не станет прикончим и Оди, а после и всех твоих друзей!
Ты-Хватит..*Сказала ты сквозь боль в горле из-за огромного кома в горле*
Билли-А потом мы прикончим всех кто остался.*Промежуточно ты вставляла свои короткие нет*
Ты-Нет!Убирайся из моей головы!*Крикнула ты и оттолкнула Билли в стену*
Ты-Нет!*В истерике ты сняла повязку и набрала водуха в лёгкие чтобы было чем дышать*
Твоих сил почти не осталось, Майк подбежал к тебе и сел рядом. Ты ухватилась за него, он обнимал тебя стараясь успокоить. Ты плакала, твоё сердце бешенно билось, вдруг Билли и в правду всех убьёт?..
----------------------------------------------------------
Сегодня ещё одна часть выйдет, примерно через два часа может и раньше♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣