Сорок вторая часть

628 41 5
                                    

Вы отлично позавтракали вкусным и сытным буррито и подъехали к "Катомании" открыв дверцы фургона вы по очереди вышли из него и начали двигаться ко входу.
Джонатан-Эй Уилл!-Уилл обернулся к Джонатану и тот продолжил-Мы потом заедем за вами, повеселитесь там, хорошо?
Уилл-Хорошо-На выдохе сказал Уилл и пошёл догонять вашу троицу.

Зайдя в огромное помещение у тебя захватило дух. Там было невероятно красиво. Над самим катком весел огромный диско шар от которого отходили белые светодиодные ленты. За самим ограждение были кафешки куча игровых автоматов, за которыми играли подростки. И огромная надпись розового и феолетового цвета прямо над катком кружащих подростков. Цветовая гамма была изумительна!Вы купили себе по паре роликов, на четырёх колесах. И держа их в руках шли к сидениям, чтобы их одеть и поскорее попробывать покататься на них.
Оди-Крутяк, да?
Ты-Ага крутяк, часто сюда ходите?
Оди с Уиллом ответили в унисон, но совершенно разные ответы.
Оди-Да!
Уилл-Нет.
Оди вновь странно посмотрела на Уилла и посмотрела на вас.
Оди-Я хожу сюда на вечеринки, а Уилл- нет.
Уилл нахмурил бровья пытаясь пережёвывать сютуацию.
"Странные они.."
Произнеслось у тебя в голове и Оди сказала..
Оди-Это тусовое место.
Сев на лавочку вы начали одевать ролики. Ты обратила внимание на босые ноги Майкла как и Оди, и тут же она сказала..
Оди-Оу забыла сказать, надо было надеть носки.-Сказала та, поставив на пол ролики.
Майк-Вот чёрт.
Уилл-Их вроде на кассе продают-Указал взгдядом на кассу Уилл.
Майк-Ясно-Майк встал с лавочки и начал отдаляться от вас постепенно сливаясь с толпой.
Ты пыталась надеть последний ролик как услышала разговор Уилла и Оди.
Уилл-(шёпотом)Как уж ты забыла про носки?Ты же постоянно сюда ходишь.
Оди-Не знаю. Просто забыла.
"Уилл это сейчас с сарказмом сказал?"
Подумала ты нахмурив бровья и продолжая завязывать шнурки.
Уилл-Почему ты врёшь?
Оди-Что?
Ты от неожиданности выпрямилась и воскликнула..
Ты-Что?
Уилл и Оди испуганно посмотрели на тебя.
Ты-Что ты имеешь в виду"Почему ты врёшь?"?
Уилл-Ничего, я про носки, они необязательны, но всё же нужны.-расстерянно произнёс тот.
Ты-Вы странные сегодня, вы точно в порядке?-подняв бровь ты бегала по их лицам, и тут же вашу напряжённую ситуацию развивает Майк. Он садится между вами и с ухмылкой и говорит..
Майк-Кароче я попросил блевотно-зелёные, и мне дали блевотно-зелёные. Классно да?-Обвёл вас взглядом Майк.
Ты решила пока не бить тревогу и просто отдохнуть с друзьями, а после с ними обоими поговорить.

♧•Stranger things in Hawkins•♧Место, где живут истории. Откройте их для себя