Дождавшись конца смены вы начали делать всё по плану. Для того чтобы план точно сработал надо было разозлить Билли, а это сделать было не сложно, достаточно было закрыть дверь в мужской раздевалке и выключить свет. Майк и Лукас начали звать Билли по рации в парильню. Когда он зашёл в парильню он начал безжалостно душить маникен, но когда посмотрел на пояс увидел рацию.
Лукас-Сзади!
Билли обернулся и Оди оттолкнула его прямо в стену.
Вы быстро подбежали и заперли дверь железкой. Ребята встали за ваши спины с Оди и вы смотрели на Билли который был в бешенстве.
Билли-Макс..
Макс-Давай!
Уилл подбежал к пульту управления температуры и включил на полную.С пустя пару минут комната уже была разогрета до 60°. Вы наблюдали за Билли и тем как он постепенно превращается в психопата.
Билли-Макс!Выпусти меня от сюда!Выпустите меня!Детишки вы думаете, что это смешно?Вы думаете это какой-то розыгрыш, да?*Билли ударил по двери*Мелкие говнюки это по вашему шутки?!Что это такое?Откройте дверь!Откройте дверь..ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ!*Билли ещё сельнее ударил по двери*Откройте дверь!Откройте чёртову дверь!
Билли от обессилия сел на пол, а Уилл подбежал к градуснику.
Уилл-Сто градусов.
Вы услышали как Билли начал плакать, это было очень странно, вы впервые увидели его таким..
Билли-Я не виноват..я не виноват..Макс..
*Макс начала медленно подходить к двери*
Билли-Макс поверь мне..я не виноват..
Макс-В чём ты не виноват, Билли?
Билли-Я кое-что сделал Макс, очень дурные вещи, но я не хотел..он заставил меня!
Макс-Кто тебя заставил?
Билли-Это всегда похоже на тень..такую гигантскую тень..пожалуйста Макс!
Макс-Что он заставил тебя сделать?
Билли-Я не виноват!Слышишь Макс!Прошу поверь мне Макс!*На глазах Макс начали накатываться слёзы*Я не виноват..Я пытался остановить его, правда..*Билли начал тянуть руку к осколку от стены*
Макс-Билли!Всё будет хорошо..мы хотим тебе помочь..Ты просто должен поговарить с нами!Я верю тебе!Верю!Вместе мы что-нибудь придумаем, я обещаю!
Ты-Уилл?Что?Что такое?
Уилл-Он активировался..
Майк-Макс отойди от двери..
Макс-Что?
Ты-Отойди от двери!
Макс отошла от двери и Билли со всей силы разбил стекло.
Билли-ААА!Выпусти меня тварь!Выпусти меня!*Билли схватился за железку и вытащил её из дверной ручки*
Лукас зарядил рагадку и выстрельнул ему камнем прямо в голову из-за чего он упал.
Лукас-Макс давай!Сюда!
*Макс встала за ваши с Оди спины*
Внезапно свет начал мигать, вы знали, что сейчас будет нелегко..очень нелегко..придётся убить Билли если его уже будет не остановить.. Он встал на ноги и начал кричать его тело покрылось чёрными линиями похожие на вены и со всей дури начал выламывать дверь. Вы с Оди начали двигать ребят назад.
Макс-Он же не выбиреться?
Лукас-Не за что..не может быть..
Билли встал подальше от двери и разогнавшись выбил дверь.
Вы с Оди встали на готове, ребята стояли возле стены, а в ихних глазах был страх.
Оди подняла штангу и бросила её на Билли с целью задушить. Прижав штангой его к стене она начала его душить.Он уже почти задохнулся, но так просто сдаваться он не собирался, откинув штангу на Оди она успела пригнуться. Он подошёл к ней и схватив за волосы начал поднимать вверх за горло и душить.
Оди-Нет!Нет!
Ты незамедлительно подняла тяжёлую железную палку и кинула её прямо в затылок Билли. Он отбросил Оди в стену и обернулся ко мне, он хотел схватить меня, но я телепортировалась в другую сторону.
*Билли психически посмеялся*
Билли-Думаешь сможешь убежать от меня?
Ты-Я не думаю, я смогу, но для начало придётся убить тебя.
Билли-Убить?Меня?
Билли посмеялся и уже начал бежать на тебя, но ты его оттолкнула в стену и подходив к нему ты его душила. Силы уже были на исходе, ты кричала, но он всё не умирал.Ты упала на пол от обессилия и начала отползать назад пока Билли шёл прямо на тебя с острым осколком.
Ты-Нет!Неет!*Ты начала реветь и как можно быстрее отползать назад, но проблема была в том то, что за твоей спиной была стена..*
Билли сел на колени рядом с тобой и схватил твои руки чтобы ты ничего не смогла сделать.
Ты-Отпусти!Неет!
Билли не собирался останавливаться, истезатель управлял им, так что было бы бесполезно кричать.Он замахнулся на тебя осколком и порезал твою руку. Закричав ты посторалась собрать все свои последние силы и оттолкнула его в стену и он вылетел прямо на улицу оставив в стене большую дыру. Билли не стал дальше драться, а просто убежал в неизвестном направлении.Ты сидела прямо возле стены и плакала. Ребята как и Оди подбежали к тебе.
Макс-Ты как?Он убежал, всё хорошо, слышишь?Ты молодец!
Уилл-Оди!Ты в порядке?
Оди-Немного..
Майк-Покажи*Майк взял твою руку и посмотрел на рану*Её надо обработать, она не сильная но зараза попасть может..
Ты-Нет, нет, не надо..всё в порядке..
Макс-Вообще-то она не маленькая Майк, так я сейчас приду будьте здесь!Ты встала с пола и села на лавочку. Ребята столпились рядом с тобой и рассматривали рану.
Майк-Сильно болит?
Ты-Нет, не волнуйся, всё нормально..
Уилл-Точно всё хорошо?Выглядишь бледно..
Сзади вас шла Макс с аптечкой и не дав тебе ответить она ответила за тебя.
Макс-Хватит с неё вопросов про это, вы сами то не видите?Разойдитесь!*Макс села рядышком с тобой и начала рыться в аптечке*
Макс-О вот!Давай сюда*Макс взяла твою руку и начал обрабатывать рану*Вроде всё..Оди, а у тебя как?Может тоже что-то обработать надо?
Оди-Нет, не надо, ран вроде нет..
Майк-Так, ладно.. Нам пора отсюда уходить. Мика ты можешь идти?
Ты-Да, могу.
Майк-Отлично, тогда нам пора.
Лукас-Куда?
Майк-Ко мне в подвал, там решим что нам делать.
-----------------------------------------------------------
Сегодня ещё одну часть выпущу♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣