Над городом уже светило яркое солнышко, а ты всё так же продолжала сладко спать. Вы продолжали движение, всё по той же одинокой дороге. За окном одни безграничные поля с высохшими кустами и небольшими холмами. Сем приоткрыл окно и в машину залетал лёгкий приятный ветерок.
Ещё перед тем как уехать из кафе ты написала записку своим друзьям и отдала её в руки людям, что собирались приехать к ним. Так тебе бы было гораздо спокойнее за них, ты не хотела чтобы они за тебя волнавались.Дорога была не из лучших, постоянные кочки из-за которых ты билась головой об стекло. Обычно ты не сильно обращала на эти скачки внимание, но после ещё одной ты приоткрыла глаза. В них залились яркие солнечные лучи света. Привстав ты любопытно осмотрела местнось в которой ты в данный момент находишься.
Сем-Прости за тряску, милая-Услышав его голос ты оторвалась от окна и посмотрела на Сема-Я бы сделал нормальную дорогу, но тогда это место уже не будет казаться секретным-Сем мило улыбнулся, на что ты ему ответила взаимностью.
Сем-Ты передохнула?-Поинтересовался у тебя мужчина.
Ты-Да, немного.
Сем-Отлично-Сем покачал головой и оглянул тебя с верху до низу-Тебе понадобятся силы.
Повернув голову в лево ты вновь погрузилась в довольно интересную природу Леноры Хилс.****
Времени прошло довольно много и машина свернула с дороги прямо на поле. Из под быстро кручащихся колёс поднимались большие коконы из пыли, котрые вскоре медленно ложились на засохшую траву и землю.Когда машина начала снижать скорость впереди ты заметила некий бункер ведущий куда-то глубоко под землю. Остановившись, Сем вышел из машины ты следом пошла за ним. Машина с визгом развернулась и начала удаляться от вас оставляя на песке след от колёс. Сем подойдя к двери ввёл специальный код и огромная, тяжёлая железная дверь открыла свои неизведанные тайны, что скрывались за ней. Длинную лестницу освещали очень тусклые фонари, что создало лёгкое чувство дискомфорта. Сем пропустил тебя вперёд и после того как вы оба зашли он захлопнул за собой дверь. Лестница вывела вас к старому ржавому лифту. Двери были самой настоящей решёткой. Нажав на кнопку первая железная дверь со скрипами поднялась на верх. Остальные двери лифта открылись автоматически. Зайдя в саму кабину лифта Сем закрыл двери и нажал на кнопку. Посмотрев на тебя он заметил на твоём лице лёгкое недомогание, но и в тоже время заинтересованность.
Сем-Ты же не думала, что мы работаем в каком-нибудь сарае?
Ты проигнорировала его вопрос скрестив руки в кулаки у себя за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧•Stranger things in Hawkins•♧
Adventure•Я очень мало видела фф с Майком поэтому сразу скажу, что гг будем сводить с Майком~ •Оди сводим с Уиллом~ •Сразу извиняюсь за грамматические ошибки!Буду стараться чтобы их не было и исправлять их♡ Приятного чтения❣