Привязаться к человеку - это огромный риск, уходя они забирают твою душу с собой.
Как страшно потерять любимых.
Любите их сейчас, а не потом.
Их одних, любимых и неповторимых,
Если вдруг не будет, других мы не найдём.Pov Kamilla
Мрак. Я во тьме. Сплошной, нескончаемой тьме. И выхода из неё нет. Я смотрю в потолок своей спальни, вот уже больше часа. Где-то уже внизу все готово для похорон. Даже сюда на 3 этаж слышу похоронные марши. А я лежу как тряпка и просто лью слёзы. Они бесконечным потоком падают на щеки. Как же больно. Это не возможно передать словами. Это подобно... Нет. Даже и сравнить не с чем. Я просто мертва. Соженна изнутри. Меня совсем не осталось. Лежачий труп, который по непонятным причинам дышит. В комнату кто-то вторгается.
— КАК ВАМ ОБЪЯСНИТЬ? Я ХОЧУ ПОБЫТЬ ОДНА!
— Доча... Это я. — Мама, ну конечно — Примчалась, как только услышала.
— Я очень рада. — Сказала я холодным голосом. Хотя я старалась сказать помягче.
— Ками, ты главное держись. — После её слов слезы опять налили глаза. — Расскажи что ты чувствуешь, дочь. Поплачь, выкричи, сожги всю боль в себе, поделись со мной своими страданиями.
— Ты все равно не сможешь помочь, мам... А сейчас уйди.
— Я не оставлю тебя одну.
— НУ ПОЖАЛУЙСТА МАМ! Я ХОЧУ ПОБЫТЬ ОДНОЙ! Пожалуйста... — Она немного колеблясь вышла из комнаты.
Я заревела в подушку, как только двери захлопнулись. Это больше было похоже на крик умирающего животного, чем на плачь. Я реально умираю, неужели этого никто не видит? Вот так живешь и вроде всё у тебя хорошо... а потом бах, и тебя как будто окунают головой в холодную воду, и от былой жизни ничего не остается, абсолютно ничего. И в этот момент появляется желание кричать, дикое необузданное желание безудержно кричать, но ты понимаешь, что никто... никто тебя не услышит. Даже если очень будут стараться. Никто не поймёт твоей боли. Теперь ты один на один с ней. И тебе с этим жить всю жизнь.
— Винни! Аааааааа! Нееееет!
Неосознанно для самой себя, я закричала. Никогда и никому не покажу своих слёз. Эта невыносимая боль навсегда останется со мной, но никто о ней не узнает. Я буду умирать тысячной смертью, но для всех я буду счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...