7. Опасная красная полоса

301 6 0
                                    

Человек может смириться с мыслью о собственной смерти, но не с отсутствием тех, кого любит.

Выпивая, наверное, 10 рюмку крепкого алкоголя, я поняла, что мне уже достаточно. Мой новый собеседник, а точнее местный бармен, говорил со мной о жизненных проблемах.

- Вот, ты! Скажи мне! Почему ты сейчас здесь? Почему прожигаешь время в пустую? Если в мире есть столько интересного! Зачем же ты выбрала алкоголь? Эту пустую иллюзию счастья. Я на минуту задумалась.

- Понимаешь... Алкоголь он... Делает вокруг все более терпимым.

- Терпимым? Посмотри на себя тебе от силы 22. Что тебе, в таком возрасте сумели сделать люди, что ты пытаешься убежать от реальности?

Я совсем не собралась ему открывать душу. Не думая, взяла хрустальный бокал и ударила ним об стойку. Этой силы стакан порылся множеством трещин.

- Видишь это разбитое стекло?

- Да. - Он посмотрел на меня, как на сумасшедшую.

- Моё сердце разбили также. И это я сказала в общих рамках. В целом в моей жизни нет ничего хорошего.

- Мг. Знаешь, что я хочу тебе сказать. Обычно, человек за которого вы бы приняли пулю, является тем, кто держит пистолет. - Как выгодно эта фраза подчеркнула всю мою жизнь. - И если ты сейчас сидишь, и страдаешь, и думаешь как тебе сейчас хреново. И то, какие люди твари... Ты можешь удивиться, но не только тебе одной здесь разбили сердце, не только ты одна здесь страдаешь. Оглянись вокруг... - Я подчинилась приказу. - Видишь всех этих людей? У каждого. У каждого из них, без исключения разбитое сердце. И возможно это и является причиной, по которой они сейчас здесь. Чтобы излечить свои раны. Но на самом деле, никто из них не понимает, что здесь... Что в этом элитном сраном клубе! Их вылечить совсем невозможно! Ты знаешь сколько я видел, таких как ты. Тех кто, днём играют королей мира, а с наступлением ночи - прибегают сюда проплакаться. И знаешь, наступит новый день и все повториться. И так бесконечно много раз. У всех из нас есть свои раны, и они только наши. Никому они больше не нужны. А знаешь почему? - Я внимательно продолжила его слушать. - Потому что, они беспокоят только тебя. И никого больше. В этом и проблема. Все в этом мире чертовы эгоисты! Просто каждый из нас пытается скрыть свою поганую сущность. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже, и только некоторые исключение - которые это не скрывают. Но вот только, таких людей засудило общество. Их обсуждают за их искренность, обвиняя в бесчувственности. А ведь только в таких людях есть свой шарм. Их честность пред собой и окружающими.

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя