Мне снился ужасный сон. Расплывчивые силуэты. Крики. Кровь. Плеть. Выстрел. Мой ужас. Который даже сквозь сон пробирал до костей. Лес. И даже Джейден. И все настолько спутанно, что я даже не могу сказать о чём был этот сон. Словно кто-то очень быстро промотал события 4 последних лет. Настолько быстро, что я даже не могла понять о чём они.
Проснувшись в 5 утра. Из-за этого страшно-непонятного сна, я уставилась в потолок. Единственная эмоция, которую я сейчас испытывала. Раздражение. Ко всему: к этому миру, людям, к себе, к моей жизни, к этому будильнику - который слишком громко переводил свои минутные стрелки. А затем я вспомнила, что сегодня понедельник. И злорадная ухмылка расплылась по моём лице. Хосслер. Жди своей расплаты. Мой план воплощается в жизнь. Я встала, пошла в душ, привела себя в порядок и уже в 6:42 полностью готовая спускалась по лестнице вниз. Моя сонная мать ещё только шагала на кухню в поисках кофе.
— Ого! Ты так рано! Доброе утро!
— Доброе.
— Будешь кушать? Мы вчера так и не собрались вместе. Ты вчера была немного не в себе. Что-то случилось?
— Я не голодна. Вчера просто устала на работе. А сейчас, извини, но мне нужно бежать. Пока!
— Пока... — Она растерянно смотрела мне вслед.
Небо полностью укрытое тучами, как раз мне по нраву. Машина быстро и плавно двигалась вперёд, а я со своей иномарки созерцала на лица проходящих людишек. Почему-то куда-то бежат, постоянно суетятся, только и создавая серую массу. Как же все достали. В моём офисе начинала кипеть работа. 7:05 а Эмилии до сих пор ещё нет на рабочем месте.
— Успокойся! Ещё очень рано. Её и не должно быть на рабочем месте.
Говорила мне моя адекватная половина. Но слушать её я категорически не хотела. Открыла ноутбук, проверила почту, также перечитала некоторые контракты, и узнала, что в моей гостинице возле Колизея проблемы с управляющим. Он сильно заболел и теперь не может исполнять свои обязанности. Нужно туда направить одного из моих директоров. Хоть чем-то займутся, а то просто штаны просиживают, а сверху баснословные деньги падают. Нормально устроились. В этот момент ко мне постучали.
— ДА?!
— Мисс Паркер, мне сказали что вы уже на месте.
— Да и тебе уже давно пора быть на своём рабочем месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...