Мы должны полностью измениться,
или же прекратить свое существование.Если жизнь театр, то я явно упала со сцены. Эта мысль возникла, когда меня начало тошнить в 5 утра. Тогда я посмотрела на себя без хмельного угара, и увидела себя в реальном свете. Это было ужасно. Я выглядела как дешёвая проститутка. Очень короткое платье задралось и уже не скрывало мой зад, огромные шпильки, растрёпанные волосы, косметика размазалась, я сама с красными глазами, опухшая, а во рту пустыня. Картина не из лучших. Спать больше не хотелось, хоть я поспала часа 4 - не больше. Я и рада этому - мне нужно привести себя в порядок.
Сначала я выпила невозможное количество воды, затем стёрла всю косметику, разделась и пошла в душ. На это все я потратила час. Я стараюсь постоянно думать о чем-то отвлечённом, главное не думать о Винни, иначе все пропало и я опять в отключке. Я чувствую, как я иду ко дну.
Хоть я выглядела более менее, но отёки никто не отменял. Надев патчи, и сделав скраб, я пошла пить кофе и выбирать что мне сегодня одеть. Выбор упал на черное платье ниже колена, шпильки, немного украшений, сверху серое пальто, и в завершение - клатч. Сделав макияж и причёску, я посмотрела на часы 7:04. Ещё рано.
Я зашла в Инстаграм. Фотографии с моим мужем приводили меня в истерику. Поэтому я их архивировала. Чтобы не ранили сердце. Нужно полностью измениться, но как это сделать. Как стать более черствой и холодной, и при этом выглядеть на 1000%? Мой план таков:
1. Измениться внешне. Это иметь побольше черной элегантной одежды, сменить имидж, может перекраситься, не знаю... Купить ещё косметики, парфюмерии, всего! Новая одежда мне срочно нужна. Возможно хочу изменить цвет глаз. И ещё нужно чтобы каждое утро ко мне приходили визажист и парикмахер. Я должна каждый день выглядеть идеально.
2. Нужно многому научиться. Хочу научиться контролировать свои эмоции. Пойду на актёрские курсы. Хочу научиться петь, танцевать, разговаривать на разных языках. Ещё хочу пойти на расширенные курсы этикета и грамотного разговора. Хочу научиться красиво говорить, со всеми интонациями и ударениями. Ещё займусь спортом, и возможно пойду на курсы кулинарии. Хочу уметь всё и знать всё. Я хочу быть лучшей. Хочу быть идеальной.
3. Измениться внутренне. Хочу стать холодной, неприступной, как скала. Чтобы мною только восхищались. Хочу стать стервой. И ещё более выносливой и сильной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...