27. Падшая королева

226 3 0
                                    

Я не могу из себя выдавить и слова. Внутри я кричу, а в реальности не могу вымолвить и слова. Только слёзы падают на пол. 

— Камилла, не молчи... 

— В общем! Всё началось с похорон Винни... Я... Я... Не могла... — Очень сложно говорить с подступающими эмоциями. — Справиться со своим горем. 

Выдохнула, словно пробежала марафон. Джейден казался очень внимательным. Читал мою каждую эмоцию, и казалось что видел все мои мысли. 

— Я упала в депрессию. Не в силах жить дальше. Я пыталась найти укрытие в алкоголе. — Перед глазами калейдоскоп воспоминаний. — Я жестко бухала, Джейден. Больше двух-трёх недель. Не просыхая. Затем начались галлюцинации... И если сначала это был только голос, то потом Винни я видела полностью и постоянно. Я его боялась, и понимала, что это неправильно... Ненормально... И я попыталась бороться с этим. А заодно и исправить боль от его потери, которая буквально разъедала меня на части. Мне выписали очень сильные препараты. Они были от эмоций. Они полностью заблокировали мой контакт с внутренним миром. Практически, я его спалила и выкинула. Я ничего не чувствовала... Совсем ничего. Ни боли, ни страха, ни-че-го... Затем в моей жизни возник Дракон, который выяснил, что это ты убил Хакера. Я... Я тебе не рассказала. Винни был членом одной криминальной группировки. Белый Дракон. Поверь на слово, с ними не стоит связываться. Это очень опасно! И они сказали, что раз ты заказал убийство одного из самых уважаемых и богатых членов их клана, то они несомненно убьют тебя. Жестоко. Я это видела... 

Мысленно меня стошнило. 

— Это слишком жестоко, даже для меня. Ну и в общем я поклялась, что убью тебя собственноручно. Конечно же вступила в их криминальные ряды... Я тогда чуть не сошла с ума. Я его любила... но и тебя любила тоже. А должна была убить. Но ты ведь убил Винни, и это просто рвало меня на части... 

На секунду я испытала тоже отчаяния, что я чувствовала в те тёмные дни. 

— Итог, я просто тебя возненавидела. Так было намного легче. Я вдыхала и выдыхала с единой мыслью : заставить тебя страдать. Чтобы ты умолял о смерти, но не просто убить, а наслаждаться каждой секундой твоих страданий. Я работала, работала, а потом начались те мужики. Секс ради банкнот. Кровь, жестокость, криминал, и моё полное перевоплощение в типичную мразь. Я многих убила. Ещё больше людей растоптала. Сравняла с землёй. Шантажировала, подкупала, угрожала, делала ужасные поступки и вещи. Я пыталась сделать из себя бездушную машину, без чувства сострадания и милосердия. Все что я делала было ради денег, я выжимала максимум из окружающих. Используя как лимон. А потом появился ты. И всё пошло по тщательно спланированному плану. Что было дальше ты и сам знаешь. Затем, выяснилось что тебя подставили. И подставила та же мразь, что превратила меня в рабыню. Это он меня сначала убил морально, потом подстроил ту страшную аварию, в которой я чуть не погибла. А когда результата не оказалось, то убил и Винни... Что я тогда испытала, знаю только я. Боль. Ужасное чувство вины. Но я начала чувствовать хоть что-то. Это пугало. Я не была собой, я была другим человеком, и мне совершенно не нравилось то, во что я превратилась. Я себя ненавидела. Конечно же он умер в самых жёстких страданиях. Я тогда тебя начала умолять... А затем когда со всем было покончено я... 

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя