Хосслер нежно опускает меня вниз на мягкое одеяло, не разрывая нашу связь. Двигаясь вниз ртом по моей шее и расстёгивая платье, я поняла что он уже вне себя от страсти. Наваливается на меня с животным поцелуем, я раздвигаю ноги шире, и обвиваю ими его талию. Делаю резкий рывок, и пуговицы от рубашки разлетаются по комнате. Мне плевать на это, наоборот эта маленькая деталь разжигает пламя между нами ещё побольше, хотя казалось горячее некуда.
Должна признаться, я сильно возбуждена. Впервые за долгие годы. Нужно ему отдать должное, человек он конечно дерьмовый, зато любовник потрясающий. Ведь после Винни у меня так и не было оргазма, и это сильно раздражает. Я хочу разрядки! И я её получу. Не теряя при этом мозги. Да, я сейчас могу вполне трезво мыслить. Сама не знаю, как могу подобное совмещать, но все же...Его зубы задевают мой сосок, и я не могу больше терпеть. Громко стону от удовольствия, выгибаясь подобно довольной кошке.
— Я хочу тебя! Хватит медлить! Не могу больше!— Но он продолжает терзать меня. Тогда начинаю скулить.— Я хочу, чтобы ты был внутри меня.— Он наконец-то меня услышал. Дааа...
— Прямо сейчас?
— Да-да, пожалуйста!
Кричу от возбуждения.Глядя мне в глаза, он раздвигает мне ноги своими коленями и входит в меня в восхитительно медленном темпе.Закрыв глаза, издавая громкие стоны, я наслаждаюсь полным, изысканным ощущением его обладания, инстинктивно приподнимаю навстречу ему свой таз. Он выходит из меня и медленно наполняет снова. Я погружаю пальцы в его шелковистые непослушные волосы, а он — как медленно! — движется во мне.
— Быстрее, быстрее... пожалуйста.
Он смотрит на меня с высоты вытянутых рук, потом целует, убыстряет ритм — беспощадно. О да! О насколько это восхитительно! Он переходит на бьющий ритм. Я тоже ускоряю движения, мои ноги напрягаются. Он целует мне за ухом, по спине пробегаются мурашки... И это было последний каплей... Я взрываюсь, роскошно, умопомрачительно, рассыпаюсь на миллион осколков. Он следует за мной, выкрикнув мое имя.
— Милли!
Его тело расслабляется, придавливает меня своей тяжестью, голова утыкается мне в шею.
Но реальность такова — я только что трахалась с убийцей моего мужа. Камилла, куда ж падать дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...