20. Шаг в бездну

188 6 1
                                    

— Так значит грусть - это место? 
— Да. Иногда люди живут там годами.

Э. Гилберт 

Стоя перед зеркалом, девушка поняла: вот он, конец. Конец её жизни. Не было в ней ни тоски, ни страха, ни какого либо сожаления. Просто пустота. Звенящая пустота, которая не успокаивала, а наоборот - ломала кости. На столе стояла скупая записка: 

В моей смерти прошу винить только мою жизнь. 

И последний штрих - расчесала свои почему-то волнистые волосы. Она готова. Готова принять смерть. Белое свободное платье до самых косточек, было уж слишком простым и воздушным, а под ним - совсем ничего. Волосы были просто распущены. Даже некоторые украшения одела на себя девушка - обручальное и помолвочное кольцо. До озера она решила идти босиком. 

К вечеру все грозовые тучи куда-то ушли, не оставив за собой и капли дождя. Наступил вечер. Кровавое солнце отражалось в зеркальной поверхности озера. Невероятная красота. Было очень тихо. Словно сама природа ожидала рождения ещё одного ангела на небесах. 

Всю дорогу Камилла шла в раздумьях, прокручивала всю свою жизнь. Пытаясь понять в какой именно момент все начало катится к подобному исходу. Но поняла одно, вся её жизнь с того самого переломного момента склоняла её к подобному разрешению проблемы. Она устала. Устала настолько сильно, что не хотела вообще ничего. Не хотела ни счастья, ни покоя, ничего. Она хотела уйти. Просто умереть. И пусть это выход только для трусов. Она достаточно была сильной! Хватит! Смертельно устала от жизни - вот что было написано у неё на лбу. Она посмотрела на небо. Почему-то ей казалось, что за ней следят оттуда. И последовали первые шаги в воду. 

Почему озеро? Наверное, спросите вы... 

Она знала на это точный ответ. У неё всегда стояли в памяти слова его погибшего мужа : 

— Камилла, если вдруг тебя не станет. И у меня не останется ни единого шанса, что ты ко мне вернёшься... Видишь это прекрасное озеро? Оно всегда мне напоминало твои глаза, такое же небесно-голубое. Оно меня поглотит, полностью. Всю свою жизнь я тонул в твоих глазах. А если вдруг, тебя не станет... То я утону в "твоих глазах", но уже только физически. 

Этими словами было сказано всё. 

 Вода оказалось очень холодной. Словно и не лето вовсе. Ноги сводило. Но она продолжала идти. Идти и идти в глубину, шагая все ближе к пропасти. Холод ей был нипочём. В её голове, это наоборот было некоторое наказание за её поступки. Она сейчас всё бы приняла за должное. Чувствуя огромную вину перед семьёй, миром, людьми которые её окружали, Винни, Джейденом...Свою смерть, она расценивала не больше - как кончина очередной грязной твари. Когда она умрёт - этот мир станет хоть чуточку лучше. 

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя