29. Заново

501 13 11
                                    

Лежа на зеленой высокой траве, я только смотрела в небесную даль. И ни о чем не думала... По крайней мере хотела. Но навязчивые мысли о прошлом не давали покоя. Я просто не могу поверить, что жизнь закружит меня в такой водоворот событий. Могла бы я хотя бы представить, что меня убийцу и совсем нехорошего человека ждет подобный исход. 

— Мааам! Где ты? 

- Мамочка! Ты де? — Я сразу же усмехнулась во все. Мои любимые крошки... 

— Я тут, мои дорогие! 

— Мама там, побежали! 

И я наблюдала картину, как девочка-принцесса лет 8 бежала держа за ручку мальчика 2 лет. Они заливались смехом, и мое сердце таяло. Как же я их люблю! 

— Мамочка! — И они набросились на меня с объятьями. 

— Мои любимые малыши! 

— Мама, почему ты сбежала от нас? Мы тебя искали! 

— Я очень хотела поиграть с вами в прятки. Вы такие молодцы, нашли свою маму! 

— Мамочка я... я хочу признаться. 

— Что, моя радость? Почему ты погрустнел? 

— Я нечаянно разрисовал папину рубашку. — И смотрит вниз виноватым взглядом. 

— Разрисовал? А почему? 

— Рубашка была таакаяя белая... Мне захотелось рисовать. Она стала красивее! Но Мили сказала, что это не правильно. И сказала, чтобы я тебе признался. 

— Мили дорогая, ты правильно решила, что мне все нужно рассказать. Тони, а ты пообещай, что больше не будешь рисовать на рубашках папы. Ведь для этого у тебя есть много листиков, ведь так?! 

— Да, мамочкаа... 

— Не расстраивайся! Все хорошо! Мама вас так любит, идите ко мне, мои малыши! — Они набросились на мою шею. 

— Мама, я хочу мороженное! 

— Пошли, мой цветочек! Я дам тебе мороженое. 

В дали появляется образ моего мужчины. Моего любимого мужчины. Мой... 

— Папа приехал с работы, побежали к нему! Побежали! 

И ребята побежали к нему. Пусть и неуклюже, но какие же они милые... Джей поймал их на лету. И обнял безумно нежно. Каждый раз я таю, когда вижу эту картину. Джей рядом с ними становится таким же ребенком, а рядом со мной он всегда - крепкая надежная стена, которая защитит от всего. От всех проблем, от этого грязного мира. Здесь в нашем доме, в нашем саду, живет абсолютно счастливая семья. Которую подобно крепости, уже не страшат ни мелкие ссоры, ни недопонимания. Я нашла свой приют, дом для своей потерянной души. И я счастлива. Я иду к нему в объятья. И я понимаю, что я безумно счастлива! И наверное, стоило пережить все то горе и отчаянье, лишь ради секунды такой сладкой реальности. 

— Я скучал по тебе, детка... 

— Я люблю тебя...

🎉 Вы закончили чтение Помогите! |P.2| 🎉
Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя