10. Долгожданная встреча

303 11 0
                                    

Время не лечит. Оно приводит к равнодушию. Оно убивает все то, что мы так любили. 

Моя жизнь ещё никогда не была такой серой. Все краски отсутствуют. Эмоции. Чувства. Только работа и Дракон. Ну и ещё мама. Легче после её приезда — не стало. Такая же пустота, как и была. Но сегодня все изменится. Сегодня приезжает Хосслер, и у меня внутри все просто кипит. Я целую ночь была, как на иголках. Уснула под утро, и проснулась в 7. Мне не спалось.

Выпив таблетку, я пошла смотреть на свое платье. Результат меня обрадовал. Такое как я себе и представляла. Цвета бордо, ужасно сексуальное! Спина полностью голая, спереди — глубокий вырез, тонкие бретельки, это платье обтягивает меня подобно перчатке. Оно идеально! Тот результат, который я ожидаю должен быть потрясающим. 

— Лесли, позови мою маму в сад. Я хочу чтобы завтрак накрыли там. 

— Будет сделано, мисс Паркер. 

Я быстро накинула на себя шелковый халат и вышла во двор. Немного прохладно. На небе небольшие тучи, но дождя не должно быть. Вокруг только нереальной красоты природа. Тишина. Умиротворение. На столе для мене стоит экспрессо, пара круассанов, и яичница с сыром. А маме: зелёный чай, пирожные, и яичница с ветчиной. Я наслаждалась одиночеством и тишиной, как ко мне присоединилась моя мама. 

— Доброе утро, хорошо спала? 

— Доброе утро. Да. Как дитя. А ты? 

— Тоже неплохо. Приятного аппетита. 

— И тебе, дочка. 

Я принялась уплетать завтрак. Сегодня у меня единственный раз за 4 года был хороший аппетит. Обычно я половину не съедала, а сегодня — всю порцию. Что скажешь, это все вдохновение перед нашей долгожданной встречей. Сегодня суббота Хосслер пока что не будет знать, что я его новый партнёр, а только в понедельник узнает. 

— Мама, пройдемся сегодня по магазинам? Прикупим тебе много чего. 

— Камилла, у меня все есть. И я не хочу тратить твои. — Нужно на неё надавить. 

— Ты забываешь, что человек который хочет тебе все оплатить, всё таки не чужой тебе. Я твоя дочь. На которую ты множество раз тратила много денег. Так что! Соглашайся. 

— То совсем другое... 

— Мам, я решила. Иди собирайся! 

— Ну я тогда пойду переоденусь... 

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя