Я уж и не помню, когда последний раз проснулась и была счастлива. Невероятно, слишком давно. Раз уж я и не помню. Жаркие объятья Джейдена обвили меня подобно кокону. Я смотрела на Джейдена, и просто наслаждалась моментом. Я совсем не хотела думать. Обвинять себя, осуждать за такой необдуманный поступок я могу завтра. А сейчас... Я просто наслаждаюсь. Он начал ворочаться, и открыл свои прекрасные глаза.
— Доброе утро. — Сказал он охрипшим голосом. Я легко чмокнула его краешек губ.
— Доброе! Как спалось?
— Спал, как убитый! Всю ночь на пролет! А ты?
— На удивление — тоже.
— Почему — на удивление? Ты плохо спишь?
— Да так. Бывает.
— Нет. Расскажи, тебя мучают ночные кошмары? Это ведь ужасно. Кому, как не мне об этом знать?
— Да. Мне снятся кошмары. — У меня такое чувство, что Хосслер хочет проникнуть в мою думку сразу же. Совсем не пытаясь меня понять или хотя бы дать хоть какое-то время, чтобы привыкнуть. Но я так не могу!
— Как-то слишком сухо. Тебе не кажется?
— А что ты хочешь услышать?
— Ну во-первых — что именно тебе сниться? — Я сглотнула ком в горле размером с футбольный мяч.
— Всегда по разному... — Пытаюсь увильнуть от ответа.
— Ты должна мне довериться. Открыться. — Его напор меня вывел из себя.
— Должна?! Милый мой друг, сдаётся мне, что я никому ничего не обязана. Особенно тебе. Да, Хосслер?!
Мои слова имели конкретный двойной смысл. И не уловить его было невозможно. Я отстраненно посмотрела в его глаза. Его глаза резко похолодели. Куда-то слишком быстро подевалась нежность и тепло. Мимо нас словно пробежал холодок.
— Нет лекарства от сволочизма, Камилла. Я в этом только что, лично убедился. Ты навсегда останешься такой же сукой. Как и в том подвале! — Он словно меня ударил. Мгновенно захотелось плакать. Давно у меня не было этого ощущение. Я становлюсь слишком мягкой рядом с ним. А так совсем нельзя! — Любить тебя — было самым изощрённым методом самоуничтожения! Но знаешь... Если бы кто-то вернул время назад, в тот день, когда мы познакомились, я бы ни за что не отказался от встречи с тобой! Потому что я слишком тебя люблю! Камилла, я люблю тебя до боли! До безумия! До головокружения! — Слёзы застелили глаза. Я совсем не ожидала подобного исхода от этой его реплики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...