— Посмотри на себя. В тебе совсем не осталось доброты. Тебя здесь все ненавидят. Но при этом продолжают улыбаться, потому что бояться. Даже те, кто раньше пытался настроить дружеские тёплые отношения, сейчас либо под землёй, либо просто ненавидят и кричат проклятия в твой адрес. Даже я. Я полностью в тебе разочаровался. Ты очень плохой человек, если человеком тебя, конечно, можно назвать. Я знал это сначала. До нашего знакомства. Но ты своей обаятельностью развеяла все сомнения, а теперь посмотри. Спустя некоторое время. Я смотрю тебе в глаза и понимаю, как же я ошибся. Подобным людям обеспечено место в аду.— Я склоняюсь к его уху и тихо шепчу.
— Со мной дружить нельзя. Я мразь.
Затем медленно отошла от него и мило улыбнулась. Не желая слушать и дальше, то что я и так знаю, ушла. Мне это говорили не единожды. Та же пластинка... Как же всё однообразно и скучно.
— Ты жалкая! Так даже если ты умрёшь, о тебе никто не вспомнит!
Кричала мне в спину эта мелкая людишка. Ебу я его мнение в неприличных позах.За прожитые мною годы я сделала лишь один вывод : люди - гниль. И сдадут вас с потрохами при первой же возможности. Так что мне никого не жалко. Ведь весь мир - одна большая свалка.
Чёрт! Чуть не забыла! Нужно же ещё собаку забрать из больницы. Я решила оставить его себе. И не то что мне было его жаль, нет. Но тех, кого я приручила, за тех в ответе. Хоть какая-то мораль в моей жизни присутствует. Один из множества охранников поехал за беднягой. А я поехала в ресторан. Мне нужно встретиться с моими партнерами из Италии. Самый главный из них очень продуманный мужик. Столько людей убрал, столько компаний разрушил, и недавно мне стало известно, что и на мою сеть ресторанов в Центральной Европе у него наточился зуб. Хрен ему. Ещё сам с голой задницей убежит отсюда. Нужно только быть очень осторожной, и бдительной. Не забывать, что где-то поблизости ходит и Хосслер. Ему о всех моих "подвигах" знать совершенно не нужно. И вот сидя за столом моего ресторана в центре Лондона, я ожидала этих наглых итальянцев, которые сильно опаздывали. Возле меня сидит Эмилия.
— Они это специально делают, чтобы ещё с самого начала вы утратили свой боевой настрой. Мисс Паркер, хочу напомнить что, Фредерико очень хитрый и коварный. Акула бизнеса. Самый настоящий хищник.
— На каждого хищника, найдётся дважды хищник. А вообще я знаю Фредерико, потому что и сама такой являюсь. Нужно почти что обмануть себя, свою же копию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...