5. Умри или возродись

335 6 0
                                    

Любовь кусается, её укусы не заживают.

Моя жизнь ещё никогда не была такой серой, тусклой, однообразной. Я и вправду пыталась жить дальше, но чувствовала себя мёртвой. Я ненавидела всё. Я поглощена ненавистью к себе. Ненавистью к остальным. К Джейдену. Ко всем Хосслерам. Я поглощена печалью и одиночеством. Мне вообще не хочется жить. Мне хочется лишь не проснуться или повеситься. Предо мной опять стоял Винни.

- Мой мир рушится без тебя. Хотя нет. Не так. Мой мир полностью разрушился без тебя и в нём уже нет ничего хорошего. Сплошная тьма.

Моя душа мертва, а тело никому не нужно.

- Но ты ведь не такая Камилла. Ты чистая, ты искренняя, ты не лживая и холодная. Ты как никто другой, умела любить.

- Я готова была, любить весь мир, Винни! Но меня никто не понял! И я научилась ненавидеть. Так легче.

- Камилла. Поплачь. Выкричи боль. Сожги воспоминания со мной. И ты станешь свободной.

- Я. Не. Могу. - Из последних сил говорю я. И это было последней каплей. Я сорвалась. Я побежала в комнату Винни. Где буквально каждый сантиметр помнил его. Все осталось так же, как и при жизни Винни.

Книги там где он положил, рамка с фотографией, там где он захотел её видеть, и даже кровать пахла им. Его запахом. И он сводил с ума. А по комнате витал его любимый одеколон. Я вдохнула столь знакомый запах и слезы выступили. Глубокий выдох. Здесь было строго настрого запрещено поменять хоть что-то. Нельзя. Эта комната должна его помнить.

Я не хочу забыть Винни. Я хочу его помнить всю свою жизнь. Я просто боялась забыть хоть что-то об этом человеке. Воспоминания о нем, были слишком дороги. Я посмотрела на своё кольцо на пальце. То самое. Помолвочное. Я его никогда не снимала. Даже когда уходила во все тяжкие, оно было со мной. Это словно частичка Винни.

Зазвонил телефон. Это звонил мой личный гинеколог. Так не хотелось брать трубку. Но меня беспокоил один вопрос, из-за которого я собственно и взяла трубку. И этот вопрос - Что ей от меня нужно?

- Да?

- Здравствуйте, мисс Паркер. Я вас не побеспокоила?

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя