14. И пусть оживёт добро в ваших сердцах

227 7 0
                                    

— Моя маленькая шлюшка! Ну куда ты ползёшь? Ты ведь знаешь, что тебе от меня не скрыться. Ты моя навсегда. И ты не сможешь от меня сбежать. 

Но я не слушаю голос этого мерзкого типа. Вчера он меня изнасиловал. А от его присутствия я впадаю в истерику, и меня буквально колотит от страха. Падаю перед ним на колени, обнимаю его ноги и слёзно умоляю. 

— Отпусти меня... Пожалуйста... Ты ведь меня уже... Что тебе ещё от меня... Нужно? — Я не могу нормально говорить, истерика не даёт даже нормально вдохнуть. 

— Ты ещё не поняла? Глупенькая... — Он нежно взял меня за волосы. — Я хочу тебя затрахать до смерти. Принести всю боль которую только возможно. Испытать на тебе все грани садизма, даже самые жесткие. Я хочу видеть, как ты молишь меня о смерти. Хочу увидеть безумие в твоих глазах. Хочу сломать, покалечить, издеваться, топтать, и заставить смириться с твоей участью. Твоя судьба решена. 

— За что??! За что ты так со мной? Что я тебе сделала?! 

— Скажем так, родилась не под той звездой. — Я не могу остановить слезы, я могу в них утонуть. Я даже не вижу его толком. Силуэт слишком расплывается. — Ну иди к своему хозяину, деточка. 

Он резко дергает меня за волосы, поваливает на пол. Прижимая своим телом к бетону. Мне нечем дышать. Он сдавливает моё горло. Я начала люто задыхаться. Ещё чуть-чуть и я потеряю сознание. 

Просыпаюсь в холодном ужасе. Впрочем, это моё привычное состояние после сна. Но я даже рада этим снам, они делают мне всплеск эмоций, заставляют всегда носить с собой недоверие ко всем людям и иметь про запас пару ножей, даже на самых близких мне людей. Конкретнее, для меня сейчас самые близкие это — моя мать, Эдвард и друг детства Винни. Всё! Вот такой вот списочек. И то они меня знают только на 5 процентов. Для всех я не раскрытая загадка, впрочем даже для себя самой я — полна тайн. Как говорил мне раньше Винни: 

— Один английский лорд, купил себе маленького львёнка. Он постоянно был с ним. Растил, кормил, умывал, лечил, играл с ним. Пролетали годы, и вот он превратился в огромного устрашающего льва. Но такой страшный лев рядом с его хозяином был тем самым маленьким львёнком. Никогда не давал повод усомниться в его верности. И как бы сильно не любил хозяин своего подопечного, но всегда про запас держал недалеко от себя заряженное оружие. На всякий случай. Вот так и нужно относиться ко всем людям. Доверять, любить, но всегда возле себя держать оружие. Никто не знает в какую минуту и из какой стороны последует удар. Поэтому ты всегда со всеми, даже с самыми родными должна держать некую дистанцию, даже если доверяешь на 1000%. Я действительно так делал всегда. Пока не появилась ты. У меня не то что на тебя оружия нет, у меня на тебя нет даже маленькой занозы. Которая тебе реально навредит. Я пред тобой полностью обезоружен. Полностью покорный. 

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя